Минале Таттерсфилд разработала дизайн нового единого формата для заправочных комплексов НК "Лукойл".

2012-11-01 19:28:14 12900

В основе концепции дизайна - образ современного, дружелюбного бренда, одинаково подходящего как для семей с детьми, так и для профессиональных водителей. Графическая основа дизайна - это использование простых современных форм, ярких оптимистичных цветов и новых нестандартных решений для элементов интерьера. Основные цвета концепции - оранжевый для активных элементов интерьера и серые и бежевые сочетания - для фона. В концепции также используется отделка мебели и участков пола "под дерево", что создает уютную, дружелюбную атмосферу. Новый магазин - это не только место для покупок, но и прекрасный повод отдохнуть по дороге, остановиться на чашку кофе с пирожным.
Мебель в кафе подобрана таким образом, чтобы посетители чувствовали себя максимально комфортно. Интерьер комплекса разделен на четкие зоны - "зонирован", что позволяет посетителям, которые торопятся, минимально пересекаться с теми, кто заехал на длительное время.
Первый комплекс нового формата уже открыт по пути в московский аэропорт "Внуково".