Лидогенерация. Новые методы и технологии привлечения клиентов
Посты
Подписчики
О блоге
Лидогенерация. Новые методы и технологии привлечения клиентов
2012-06-29 10:29:20
Секреты лидогенерации: закупаем клиентов оптом!
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Лидогенерация - это маркетинговая стратегия, направленная на генерацию целевых обращений клиентов в компанию в установленной форме (лид-заявка). У каждой стратегии есть свои инструменты достижения нужных результатов. Лидген не является исключением. Сейчас на рынке присутствуют 4 основных направления лидогенерации. 1) Генерация базы заявок через холодные звонки (Call-центры http://leads.ru/ ) 2)...
подробнее
6054
8
Лидогенерация. Новые методы и технологии привлечения клиентов
2012-06-22 14:54:16
"А убийца — лендинг!". Работа над ошибками. Кейс первый. Страхование.
Кейсы
Мы открываем серию «Работа над ошибками», в которой будем описывать непростые кейсы. Это проекты, на которых мы набили шишки, но с другой стороны – мы получили бесценный опыт, которым сейчас готовы поделиться. Итак, кейс первый. В марте 2012 года к нам обратилась компания «АльфаСтрахование», заинтересованная в услуге привлечения клиентов с оплатой за результат. По итогам предварительных...
подробнее
4808
1
Лидогенерация. Новые методы и технологии привлечения клиентов
2012-06-15 13:38:12
Звонки как метрика ROI
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Чем измерить эффективность рекламной кампании? Как оценить инвестиции, вложенные в рекламу? Михаил Денисов, основатель "Аллока", предложил собственную систему оценки рекламной кампании, основанную на работе с различными метриками, и озвучил ее в докладе на Международной конференции «PR в интернете». «Суть любой продающей рекламы — генерация обращений от потребителей, с последующей конверсией...
подробнее
2048
4
Лидогенерация. Новые методы и технологии привлечения клиентов
2012-05-25 17:29:58
Сколько человек вам позвонили с сайта? Звонки против заявок
Кейсы
Как увеличить количество обращений с сайта в вашу компанию? Создайте несколько «точек входа», благодаря которым пользователь может обратиться в вашу компанию наиболее удобным для него способом. Самый распространенный способ связи – это звонок. Выделенный крупно и четко номер телефона для связи на сайте поможет посетителю не искать ваши контакты, а позвонить с любой страницы. Причем,...
подробнее
3425
2
Лидогенерация. Новые методы и технологии привлечения клиентов
2012-04-06 12:49:34
Считайте звонки! Сколько звонков от покупателей квартир принесла реклама недвижимости?
Маркетинговые и социологические исследования
Счетчик звонков "Аллока Аналитика" позволяет точно измерить результат любой рекламной кампании и ответить на вопрос - какой носитель оказался самым эффективным и принес наибольший результат в виде звонков от клиентов? Компания-застройщик нового жилого комплекса летом 2011 г. провела масштабную рекламную кампанию с использованием многочисленных рекламных источников - всего было задействовано 12...
подробнее
5387
Лидогенерация. Новые методы и технологии привлечения клиентов
2012-03-27 17:45:45
Не все лиды одинаково полезны
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Допустим, вы купили у компании-лидогенератора 100 заявок на эскиз загородного дома или 100 звонков от клиентов по монтажу металлоконструкций. Но подходят ли вам эти клиенты? Важно получить не только количественную, но и качественную оценку проведенной рекламной кампании. Изучив полученные входящие обращения, можно легко проверить, насколько интерес посетителей соответствует рекламируемому товару...
подробнее
2642
Лидогенерация. Новые методы и технологии привлечения клиентов
2012-03-23 14:32:35
Маркетологом быть легко!
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Ежедневно наблюдая нелегкие будни лидогенератора - компании, которая сама для себя является и заказчиком, и исполнителем рекламных услуг, я осознаю, что мы значительно упрощаем жизнь сотням маркетологов. В то время как маркетолог может себе позволить одной кнопкой заказать лидогенератору 100 звонков от клиентов или 100 заявок на кредит, компания-лидогенератор обязана спланировать, провести и...
подробнее
7671