Войти
MediaLine
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
MediaLine
2 Авг 2011
Определен состав экспертного совета конкурса Top Communication Project
PR
Определен состав экспертного совета конкурса Top Communication Project, который будет оценивать три из восьми представленных на конкурс номинаций. В состав экспертного совета вошли: Баранников Андрей – генеральный директор SPN Ogilvy Public Relations; Гатов Василий – заместитель генерального директора, руководитель медиалаборатории ФГУП «Российское агентство международной информации...
подробнее
2397
1
MediaLine
11 Июл 2011
Корпоративный журнал «Bacardi&Martini» – бесцеремонный выпуск от ИД «МедиаЛайн»!
PR
Главный герой свежего номера журнала, выпущенного издательством корпоративной прессы «МедиаЛайн» – брутальный шотландец William Lawson`s. Виски с характером эпатажного хулигана молод как никогда: в свои 162 года он активно завоевывает мир, покоряет You Tube и поддерживает спортивные трансляции в лучших барах мира, а уже осенью мы увидим его на отборочных матчах чемпионата Европы по футболу....
подробнее
2828
MediaLine
8 Июл 2011
TOP COMMUNICATION PROJECTS — открыт прием работ на конкурс корпоративных коммуникаций!
PR
Международная HR-компания Odgers Berndtson, издательство корпоративной прессы «МедиаЛайн», международное коммуникационное агентство PRP Group, организатор бизнес-саммитов для розничной индустрии компания BBCG объявляют о старте конкурса в области корпоративных коммуникаций. TOP COMMUNICATION PROJECTS К участию в конкурсе приглашаются HR-сотрудники, специалисты по внутренним коммуникациям, PR-...
подробнее
2467
MediaLine
12 Мая 2011
Онлайн-конференция по практике производства корпоративной прессы состоится сегодня!
PR
12 мая 2011 года в 15.00 по московскому времени на портале РАСО состоится онлайн-конференция представителей ИД «МедиаЛайн»: генерального директора Ларисы Рудаковой, директора по маркетингу и развитию Евгения Григорьева, арт-директора Константина Юшина. Тема конференции: «Корпоративная пресса. Руководство к действию». Страница конференции: http://www.raso.ru/conferences/conference194.html Спикеры:...
подробнее
2829
MediaLine
18 Апр 2011
Корпоративные издания для iPad — "Испытай реальность!"
PR
Издательство «МедиаЛайн» начало предоставлять своим клиентам услуги по подготовке и выпуску цифровых версий корпоративных изданий, адаптированных для владельцев популярных планшетов iPad. Так, на этой неделе одновременно с появлением очередного «бумажного» номера иллюстрированного журнала о новинках мобильных технологий «Испытатель», издаваемого «МедиаЛайном» для компании «МегаФон», стала доступна...
подробнее
3477
3
MediaLine
29 Мар 2011
Книга-практикум о выпуске корпоративных изданий уже на рынке.
PR
ИД «МедиаЛайн» выпустило книгу "Корпоративная пресса. Руководство к действию" — практическое пособие по производству корпоративной прессы. Основная задача издания — помощь нынешним и будущим специалистам в области издания корпоративной прессы в их повседневной работе над выпуском корпоративных газет и журналов. Книга содержит уникальный, прежде всего с практической точки зрения,...
подробнее
2532
MediaLine
18 Мар 2011
Выход книги "Корпоративная пресса. Руководство к действию"
PR
Коллеги, на следующей неделе рынок корпоративных СМИ ждет приятное потрясение - выход первого в России практического пособия по выпуску корпоративной прессы - "Корпоративная пресса. Руководство к действию". Книга, в которой ее авторы раскрывают весь спектр практических и теоретических вопросов производства корп.СМИ. У вас есть возможность ознакомиться с материалами книги раньше, чем это смогут...
подробнее
4148
MediaLine
15 Фев 2011
Анна Несмеева о корпоративных СМИ на телеканале "Успех"
PR
Что такое корпоративные СМИ? Какие СМИ нужны вашей компании? Как эффективно использовать СМИ для коммуникаций с сотрудниками?Для телеканала "Успех" комментирует Анна Несмеева, директор агентства Inside PR, руководитель Сообщества внутренних коммуникаторов. http://community.livejournal.com/corporate_press/44767.html
подробнее
2337
MediaLine
19 Янв 2011
Теория и практика корпоративных СМИ
PR
Уважаемые сообщники! Есть возможность предоставить Вам ту информацию о корпоративных СМИ, которая будет интересна и профессионально полезна именно Вам! Как на страницах этого сообщества, так и в планируемых для публикаций в СМИ, статей и кейсов. Если Вас не затруднит, напишите, пожалуйста, в комментариях к этому посту, какую информацию о корпоративных СМИ Вы ищете на информационных просторах и не...
подробнее
2966
2
MediaLine
18 Янв 2011
Презентация от автора исследования: "Рынок корпоративных СМИ. Главное по понятиям"
PR
Осенью 2010г. завершилось первое проведенное с 2006г. исследование рынка корпоративных СМИ России. Исследование было подготовлено силами агентства INSIDE PR при поддержке Некоммерческого партнерства для содействия развитию внутрикорпоративных коммуникаций (НП СРВК). Автор – бизнес-консультант Анна Несмеева. Целью данного исследования было проследить трансформацию рынка корпоративных СМИ в...
подробнее
3335
2
MediaLine
20 Дек 2010
Корпоративная пресса в спецпроекте радио "Голос России
PR
Лариса Рудакова: "Заводские многотиражки теперь радуют по-другому" Теги: СМИ, русскоязычная пресса, пресса, Интервью с главами ведущих печатных СМИ России, Лариса Рудакова, В России, В России, Общество Михаил Куракин 16.12.2010, 12:57 О правилах хорошего тона эффективного корпоративного издания "Голосу России" рассказала генеральный директор издательства "МедиаЛайн" Лариса Рудакова Спецпроект...
подробнее
3059
MediaLine
6 Дек 2010
«Сделайте нам красиво...» или от хаоса к порядку и обратно
PR
Ни для кого не секрет, что прошедший уже почти 2010 год ознаменовался повальным ростом интереса к внутренним коммуникациям и корпоративной прессе. Как только прошел посткризисный синдром сокращения бюджетов, так сразу обжегшееся на «загадочном» поведении персонала (то зарплату просят, то увольняться не хотят...) руководство озаботилось немедленным приведением в порядок взаимоотношений с...
подробнее
2517