Корпоративные издания для iPad — "Испытай реальность!"

2011-04-18 10:39:53 3411

Издательство «МедиаЛайн» начало предоставлять своим клиентам услуги по подготовке и выпуску цифровых версий корпоративных изданий, адаптированных для владельцев популярных планшетов iPad. Так, на этой неделе одновременно с появлением очередного «бумажного» номера иллюстрированного журнала о новинках мобильных технологий «Испытатель», издаваемого «МедиаЛайном» для компании «МегаФон», стала доступна iPad-версия «Испытателя». Это первый в России проект по созданию цифровой версии издания для потребителей мобильной связи, реализованный специально для российских владельцев популярных планшетов.

Теперь приложение «Испытатель» можно бесплатно скачать через App Store. Тесты самых обсуждаемых мобильных устройств, новости технологий, откровенные признания и фото знаменитостей, — эти и другие материалы журнала представлены в наиболее удобном для экрана iPad виде и дополнены навигацией по номеру «в одно касание». В электронной версии корпоративного журнала «Испытатель» читателям доступен и дополнительный контент — музыка, видеоролики, трейлеры игр, обзоры программ для iPad, а также эксклюзивные фотографии, которые не вошли в бумажную версию издания. Используя анимационные возможности приложения, читатели могут «оживить» или разобрать отдельные модели телефонов и смартфонов, а при желании — сразу заказать их через Интернет-магазин «МегаФона».

Корпоративный «Испытатель» для iPad разработан с учетом всех особенностей планшета: изображение целиком умещается на экране с разрешением 1024*768 точек, используется совмещенная горизонтальная и вертикальная прокрутка страниц, используется множество интерактивных элементов в навигации и во время чтения, страницы журнала автоматически «подгоняются» при смене ориентации экрана планшета.

Вот как комментирует выход нового совместного проекта Руководитель Департамента бизнес-коммуникаций ОАО «МегаФон» Роман Проколов: «От имени PR-команды „МегаФона“ хочу поблагодарить проектную группу „МедиаЛайна“ за работу по выпуску электронной версии „Испытателя“ для планшетов iPad. Проект выполнен на профессиональном уровне и достаточно оперативно. Приложение „Испытатель“ заняло ПЕРВОЕ место в рейтинге бесплатных русскоязычных приложений (динамика — более 1500 скачиваний за сутки), мы получаем хорошие отклики от читателей и партнеров. Это наша общая победа, поздравляю!».

«Интерактивные цифровые журналы стали массово появляться только в этом году, и сам сегмент digital publishing пока пребывает в зачаточном состоянии, — считает руководитель проекта „Испытатель“ и специалист по новым медиа Стас Куприянов — Тем не менее, „Испытатель“ в версии для iPad получился достаточно прогрессивным. Мы, конечно, задействовали возможности устройства еще не на все 100%, но это вопрос времени. А вообще приятно осознавать, что мы выпустили одно из первых корпоративных iPad-изданий на российском рынке».

«Это наш первый опыт создания цифровых корпоративных журналов для iPad, — говорит генеральный директор ИД „МедиаЛайн“ Лариса Рудакова. — Мы провели исследование рынка платформ для создания цифровых журналов, и выбрали решение от Adobe. Чуть больше месяца ушло на подготовку полноценной электронной версии издания, вместе с созданием архива — и вот мы уже предлагаем многочисленным читателям „Испытателя“ возможность испытать совершенно новые ощущения от взаимодействия с журналом. Надеюсь, появление iPad-версии „Испытателя“ значительно расширит аудиторию издания, повысит его популярность у абонентов МегаФона и всех неравнодушных к теме мобильных гаджетов потребителей. Кроме того, мы уверены, что вслед за „Испытателем“ появятся цифровые версии клиентских и имиджевых изданий других крупнейших российских корпораций. Наше издательство будет работать над этим.»

iPad-версию журнала «Испытатель» можно скачать здесь http://itunes.apple.com/app/id429394504. Как и раньше, журнал можно посмотреть на официальном сайте оператора — или бесплатно взять бумажную версию свежего номера в ближайшем салоне «МегаФона».

Журнал «Испытатель» — победитель национального конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2011 года», организованного Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).