Онлайн-конференция по практике производства корпоративной прессы состоится сегодня!

2011-05-12 10:51:19 2758

12 мая 2011 года в 15.00 по московскому времени на портале РАСО состоится онлайн-конференция представителей ИД «МедиаЛайн»: генерального директора Ларисы Рудаковой, директора по маркетингу и развитию Евгения Григорьева, арт-директора Константина Юшина.

Тема конференции: «Корпоративная пресса. Руководство к действию».

Страница конференции: http://www.raso.ru/conferences/conference194.html

Спикеры:

Генеральный директор Директор по маркетингу Арт-директор
Лариса Рудакова Евгений Григорьев Константин Юшин

ИД «МедиаЛайн» приглашает к дискуссии на тему производства корпоративной прессы.

Основная задача конференции — помощь нынешним и будущим специалистам в области издания корпоративной прессы в их повседневной работе над выпуском корпоративных газет и журналов.

Вы можете задавать любые вопросы, связанные с производством корпоративной прессы. Мы готовы открыть те профессиональные секреты, которые позволяют сделать издание по-настоящему эффективным.

В марте мы выпустили книгу-пособие, содержащую обширный практический материал о выпуске корпоративных газет и журналов. Эту книгу создавали ведущие эксперты в области журналистики, маркетинга и корпоративных коммуникаций. И сегодня мы готовы в течение конференции привести наиболее полезные для вашей профессиональной деятельности материалы из этой книги. Поэтому не удивляйтесь, если ответы на некоторые вопросы будут похожи на мини-лекцию. Мы уверены, что такой необычный формат нашего с Вами взаимодействия действительно даст Вам уникальную, прежде всего с практической точки зрения информацию, которую Вы сможете использовать в работе.

Приглашаем к дискуссии на темы:
Когда и какое корпоративное издание выпускать?
Делать самим или отдавать на аутсорсинг?
Сколько стоит корпоративное издание?
Создание концепции корпоративного СМИ
Рубрикатор и темплан корпоративного издания
Особенности дизайна корпоративных СМИ
Как распространять корпоративные издания
Что должен знать редактор корпоративного издания
Организация производственного процесса
Как интересно подать материал
Критерии эффективности корпоративного издания
Как наладить обратную связь с аудиторией
Ошибки в дизайне корпоративных СМИ
Типичные ошибки проекта в целом

Приходите, на конференции будет интересно. Более того – полезно.

Вопросы можно задавать уже сейчас: http://www.raso.ru/conferences/conference194.html