Книга-практикум о выпуске корпоративных изданий уже на рынке.

2011-03-29 13:13:13 2468

ИД «МедиаЛайн» выпустило книгу "Корпоративная пресса. Руководство к действию" — практическое пособие по производству корпоративной прессы.

Основная задача издания — помощь нынешним и будущим специалистам в области издания корпоративной прессы в их повседневной работе над выпуском корпоративных газет и журналов.

Книга содержит уникальный, прежде всего с практической точки зрения, материал.

К реализации проекта были привлечены как сотрудники ИД «МедиаЛайн», так и внешние признанные эксперты в области журналистики, маркетинга и корпоративных коммуникаций.

Общая редакция осуществлена Андреем Мирошниченко (медиаэксперт, руководитель Школы эффективного текста).

Данное практическое пособие затрагивает весь спектр теоретических и практических вопросов производства корпоративных газет и журналов:

  • роль и место корпоративных СМИ в системе корпоративных коммуникаций
  • рынок корпоративной прессы: история, классификация, развитие, перспективы
  • производство корпоративных газет и журналов: концепция, технология, рубрикация, дизайн
  • журналистика в корпоративных СМИ
  • взаимодействие редакции и корпорации: решение бизнес-задач, сбор и подготовка материалов, процесс согласования
  • измерение эффективности корпоративных изданий
  • кейсы от ведущих российских компаний
  • словарь, шаблоны ключевых документов.

Пособие «Корпоративная пресса. Руководство к действию» адресовано руководителям компаний, PR- и HR-специалистам, маркетологам, редакторам и журналистам корпоративных редакций, руководителям и специалистам издательств, занимающимся выпуском корпоративной прессы, а также преподавателям и студентам факультетов журналистики.

Посмотреть содержание и заказать книгу

Категории: PR