В состав экспертного совета вошли:
Оцениваемые номинации:
«Лучшее издание для персонала» – присваивается изданию (газете или журналу), целевой аудиторией которого является персонал компании;
«Лучшее издание для клиентов» – присваивается изданию (газете или журналу), целевой аудиторией которого являются клиенты компании;
Гран-при корпоративной прессы «Единство формы и содержания» – присваивается изданию, наилучшим образом использующему все коммуникационные возможности своего формата для взаимодействия с целевой аудиторией.
К участию в конкурсе приглашаются PR-специалисты, специалисты по внутренним коммуникациям, HR-сотрудники и маркетологи розничных компаний и производителей товаров широкого потребления, работающие в России.
Сроки приема заявок на участие в конкурсе – до 15 августа 2011 года.
Скачать заявку и узнать подробную информацию о конкурсе: http://www.b2bpg.com/ru/businessforums/2448/skachat-blank-zayavki
Конкурс учрежден издательством корпоративной прессы «МедиаЛайн», HR-компанией Odgers Berndtson, коммуникационным агентством PRP Group и компанией BBCG.
Конкурс осуществляется при информационной поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью РАСО, портала sostav.ru, Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC / Russia.