Кейс Otclick и UM: как с помощью «Супергео» увеличить CTR на 50% выше плановых показателей
Команда агентства рассказала, как повысить конверсию в покупку в супермаркетах SPAR и EUROSPAR
02.04.2024
Рекламный бизнес 2023: преодоление кризиса, брендформанс и микроблогеры
Главные тренды и прогнозы на 2024 год — в материале Sostav
29.12.2023
Кадры 2023, часть 2: главные назначения года в рекламе
Мы собрали ключевые кадровые перестановки в российском рекламном бизнесе за этот год
29.12.2023
Как «Ашан» создал собственное пространство в метавселенной Roblox
Аuchan City посетили 700 тыс. виртуальных покупателей
27.12.2023
IPG Mediabrands и UM: ключевые тренды в ритейле
О развитии СТМ, усилении дискаунтеров и экоповестке
26.09.2023
Кейс UM и Viola: как повысить конверсию при комплексной работе с охватными инструментами
Команда агентства увеличила брендовые запросы на 30% и перевыполнила план конверсий в 5 раз
05.09.2023