PR LUNCH — отраслевой подкаст о PR-кухне. Почему «ланч»? Дело в том, что по статистике более 70% PR-специалистов обедают за рабочим столом. Если пиарщик в обеденное время и покидает офис, то старается совместить с бизнес-ланчем встречу с журналистом, клиентом или партнером. График у пиарщика достаточно плотный, каждая минута дорога, чтобы встроить продвигаемый бренд в информационную повестку.
В подкасте представлены несколько мини-лекций по итогам проведённых тренингов, но скоро появятся интервью с профессионалами отрасли: PR директорами крупных компаний, пресс-секретарями государственных организаций, маркетологами, экспертами рекламного комьюнити.
В первом выпуске автор подкаста Валентина Максимова, в прошлом — руководитель отдела спецпроектов ELLE, Marie Claire и MAXIM, организатор клиентского PR-подразделения в EMG и абонентскогого PR-сопровождение «Макдоналдс» рассказала о том, как построить личный бренд.
Комментарии