В 16-ом выпуске серии подкастов «Роман Рулит» Роман Рыбальченко рассказал о том, как инструменты рекламных сервисов насчитывают в свою сторону клики, показы, конверсии и о том, что с этим делать. Текстовая расшифровка — по ссылке.
Тайминг:
00:00:23 Как инструменты рекламных сервисов насчитывают в свою сторону клики, показы, конверсии. Что с этим делать?
00:01:08 С чем сталкивается предприниматель, который запустил рекламу на Facebook?
00:03:20 Что такое Last Non-Direct Click в Google Analytics?
00:04:36 Особенности работы Facebook Pixel.
00:06:37 Рекомендованные настройки, чтобы Facebook считал точнее.
00:08:15 Несоответствие кликов, которые показывает Facebook, с реальными переходами на сайт.
Комментарии