Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Дата: 18.10.2017
Адрес: Г. МОСКВА, УЛ. ПОЛКОВАЯ, Д.3 СТР.3, 4 ЭТАЖ, КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ РАМУ
Ввиду уже прошедшего Кубка Конфедераций 2017 и предстоящего Чемпионата Мира по футболу FIFA 2018 спортивный маркетинг – одно из самых перспективных и востребованных направлений рекламной индустрии России. К сожалению, данный сегмент маркетинга все еще отстает в развитии от Европы и США. На семинаре РАМУ «Sport Marketing: вчера, сегодня, завтра» эксперты рынка поделятся своим опытом, обозначат главные тренды спортивного маркетинга и расскажут, как с помощью коммуникаций возродить бренд, заручиться спонсорской поддержкой и вывести российскую индустрию sport marketing на новый уровень.
Главные тезисы:
Тренды спортивного маркетинга в России.
Зарубежный опыт и его реализация в российских реалиях.
Секреты возрождения спортивного бренда.
Обмен опытом и идеями.
Вопрос-ответ.
Среди спикеров выступят:
Артем Милаков продюсер главной российской конференции по спортивному маркетингу MarSpo с темой "Тренды спортивного маркетинга в России. Взгляд продюсера главной российской конференции по спортивному маркетингу MarSpo"
Михаил Елагин креативный директор TWIGA с темой "Восстание Спартака. Как коммуникации могут возродить легендарный бренд"
Екатерина Богдан, руководитель дирекции цифровых продуктов «Матч ТВ» с темой «Монетизация спортивного контента в диджитал среде»
Максим Белицкий, руководитель Международной школы спортивного менеджмента (МШСМ) МИРБИС с темой «Европейские спонсорские практики в футболе и их применение в России»