Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Дата: 17.01.2018 - 18.01.2018
продолжительность 2 дня
Адрес: МВЦ «Крокус Экспо»Павильон 2, зал№7
Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech» – объединяет на одной площадке производителей, поставщиков, подрядчиков и их клиентов. Компании работающие на рынке выставочной и еvent-индустрии, поставщики и производители материалов и комплектующих для строительства эксклюзивных стендов, рекламной продукции, оборудования торговых и промо пространств, оффлайн и онлайн технологий маркетинга, продвижения и продаж. Более подробно ознакомится со всеми тематическими разделами выставочной экспозиции можно на сайте www.pmtf.ru.
В рамках проекта ежегодно проходит собрание Союза Выставочных Застройщиков, на котором определяются стратегические цели и задачи на рынке выставочного строительства на грядущий год и перспективы развития выставочной отрасли в целом.
Аудитория ProMediaTech:
Участники:
- компании-застройщики выставочных стендов; - производители мобильных и фестивальных конструкций; - рекламно-производственные компании, event-агентства; - организаторы крупных деловых мероприятий и форумов в России; - компании сферы онлайн-продвижения и технологий продаж. |
Посетители:
- потребители услуг выставочной индустрии; - маркетологи, event-/PR-/бренд-менеджеры; - SMM-специалисты; - специалисты в сфере цифрового маркетинга; - руководители отделов продаж, специалисты по продвижению. |
Деловая программа фестиваля состоит из следующих секций:
§ #EXPOconf, выставочный бизнес и строительство;
§ #ETDconf – MICE, IT, лиды, продажи (оффлайн+онлайн);
§ #RETAILconf, инновационные технологии и оборудование в ритейле;
§ #E-conf, технологии и новинки в сфере e-commerce.
Интернет-технологии проникли практически во все сферы жизни человека, следовательно, эффективность продвижения бизнеса напрямую зависит от успешного взаимодействия с аудиторией Сети. Экспозиция ProMediaTech 2018 отражает актуальные тенденции отрасли, пополнившись новыми тематическими разделами: «IT-технологии» и «Перспективные разработки для ритейла».
Состав посетителей ProMediaTech 2017:
ü 32% – генеральные директора и основатели компаний;
ü 38% – директора и руководители отдела маркетинга;
ü 25% – brand- и event-менеджеры;
ü 5 % – IT-специалисты, дизайнеры.
Не пропустите значимое событие выставочного бизнеса и event-индустрии!
Найдите выгодные варианты сотрудничества с новыми партнерами и эффективные решения для продвижения бизнеса на ProMediaTech 2018 в «Крокус Экспо»!