Худи из «Авось», прямые намеки и богатырский маркетинг: подборка активаций в феврале
Как российские бренды отметили День Святого Валентина и играли с культурными кодами
18.03.2025
Как «МТС Музыка» погрузила Москву в депрессию для промо альбома MARKUL
Кейс агентства креативных коммуникаций Epique Communications для «МТС Музыки» по случаю выхода нового альбома Markul «Make Depression Great Again»
08.12.2024
Мнение рынка: инфлюенс-маркетинг
С какими проблемами столкнулись агентства и рекламодатели в «новой реальности»
26.01.2023
Как с помощью машины-рампы и смузи-байка интегрировать бренды на Block Party. Кейс Epique Communications
МТС, Delivery Club и Gorilla Energy поддержали фестиваль городской культуры Block Party от интегратора креативных идей Encore
13.09.2022