Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Другое Агентство

Специализация:
Контактная информация:
Россия, Москва, Павелецкая набережная 2/2
8 925 156-99-12
Услуги:
PR-услуги / event / digital / медиа / креатив

О компании:

Год основания: 2019
Штат: 15 человек
Презентация: ознакомиться

Миссия
Реализовывать идеи, выходящие за грани понимания и умения обычных агентств. Делать проекты, которые затем другие компании приводят в своих брифах в пример топовых пиар-кейсов. Предоставлять максимально качественный сервис и услуги, не давать рынку и клиенту заскучать.

Философия
Стройно укладывается в наш внутренний кодекс:

1) Не мороси
2) Не тупи
3) Не предавай
4) Не жести
5) Не делай х.рни

Сами ей следуем и призываем других!

Команда:

Дарья Черепанова
Основатель

Награды:

2022
Бронза в номинации
Сезонный маркетинг
Себеро в номинации
Лучший PR-кейс
Бронза в номинации
Лучший PR-кейс
Шорт-лист в номинации
Инфоповод года
Отзывы
Валерия Комарова
Руководитель пресс-службы
Delivery Club
Агентству можно доверить весь процесс отработки инфоповода: от идеи и продакшена до дистрибуции по всем возможным каналам коммуникации.
У нас с ребятами из “Другого” получилась отличная синергия — ребята молниеносно реагируют на запросы, проактивно вовлекаются в работу, умеют детально прорабатывать проекты и решать сложные задачи. Агентству можно доверить весь процесс отработки инфоповода: от идеи и продакшена до дистрибуции по всем возможным каналам коммуникации. Вместе мы воссоздали квартиру из "Иронии Судьбы" под Новый Год, запускали доставку на гидроциклах в сочи (за которую, кстати, получили премию Effie Russia), делали коллаборации с современными художниками, релизили гранты на обучение курьеров, выпускали десятки исследований потребительского рынка и многое другое. Команда Another Agency помогает с регулярной отработкой не только инфоповодов, но и эффективно работает в сложных кризисных ситуациях.
Читать полностью
Дарья Голубева
Руководитель продуктового PR
Skillbox
“Другое агентство” эффективно закрывает часть PR-потребностей команды по оговоренному перечню задач, однако всегда готово взять новую высоту: реализовать проект или Real-Time, продумать неординарные тематические заходы. Агентство помогает с отработкой инф
“Другое агентство” эффективно закрывает часть PR-потребностей команды по оговоренному перечню задач, однако всегда готово взять новую высоту: реализовать проект или Real-Time, продумать неординарные тематические заходы. Агентство помогает с отработкой информационного потока, в том числе по запускам продуктов, конкурсов, а также ведет часть по экспертным материалам. У ребят незамыленный взгляд, они быстро адаптируются под реалии и запросы компании, умеют вдохновляться тем, чем живет Skillbox, и креативно мыслят. Все проекты мы делаем в связке, где агентство — инструмент для достижения необходимого результата. Из мощных историй, отработанных совместно, — проект Skillbox и СТС. Искусственный интеллект, созданный студентами направления «Программирование» Skillbox, написал сценарий сериала «Сидоровы», который и снимет телеканал СТС.
Читать полностью
Ольга Касаткина
CMO
Кухня на районе
Ребята очень реактивно реагируют на все запросы, умеют контролировать и параллелить все процессы. Мы действительно ощущаем вовлеченность команды в проект.
Мы работаем с командой “Другого” уже несколько лет. Так получилось, что с момента своего основания Кухня классно промоутилась за счет своего яркого маркетинга, и мы долго не задумывались о том, чтобы взять кого-то в помощь на пиар. Но знакомые ребята посоветовали “Другое” и мы решили попробовать. Пришли к ним еще в ноябре 2019 года, сразу круто отработали инфоповод с запуском переработки контейнеров вместе с WWF, потом запустили меню по мотивам Игры престолов и еще множество громких виральных кейсов. Тем временем бизнес-пиар ребята тоже отрабатывали на максимуме: это были десятки интервью с основателями Кухни в деловых СМИ (Forbes, Ведомостях, The Bell), на Youtube-шоу и подкастах, в лайфстайл-медиа (Афише Daily, The-Village, РБК Стиль). Благодаря нашим усилиям вместе с “Другим агентством” о Кухне узнали и услышали буквально все москвичи middle и middle-up класса. Команда занимается отработкой в пиаре всех наших продуктовых запусков, коллабов с брендами, real-time инфоповодов, экспертных комментариев. А еще инициируют и проведение деловых и лайфстайл-интервью, помогают с участием в конференциях. Ребята очень реактивно реагируют на все запросы, умеют контролировать и параллелить все процессы. Мы действительно ощущаем вовлеченность команды в проект. Наш любимые совместные проекты — это определенно запуск переработки контейнеров Кухни вместе с WWF; также запуск меню по мотивам Игры престолов; запуск меню по мотивам картины Моне «Завтрак на траве»; запуск меню вместе с СD Projekt Red по мотивам Ведьмака. Еще в время карантина круто подсветили в PR поддержку временно закрывшихся ресторанов с разделом «Фудмаркет».
Читать полностью
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.