В марте бренды активно использовали креативы, созданные нейросетями. Несмотря на популярность этого инструмента агентствам удается находить новые идеи, которые смотрятся свежо и интересно. Другие крупные компании отличились масштабными активациями. Например, «Вкусно — и точка!» забрендировала целое колесо обозрения, а телеканал ТНТ запустил шоу, сюжет которого построен на интеграции СТД «Петрович». Подробнее читайте в материале Sostav.
Агентство «Апрель» провела хуманизацию российских агентств и брендов
Далеко не у всех российских компаний, особенно в B2B-сегменте, есть свои собственные маскоты, которые наглядно отражают визуальный образ бренда. Агентство «Апрель» запустило нейрофлешмоб, в рамках которого предложило другим компаниям создать «свои истинные лица» при помощи Midjourney.
За неделю более 80 компаний поделились в разных соцсетях образами своих брендов и их описаниями, сгенерированными при помощи Midjorney и ChatGPT. В основном это крупные диджитал-агентства, веб-студии и сервисы. Подробнее на Sostav.
«Вкусно — и точка!» забрендировала колесо обозрения в Москве
«Вкусно — и точка!» забрендировала высочайшее в столице колесо обозрения. «Солнце Москвы» украсили фирменные цвета «Биг Хита» — аналога популярного ранее «Биг Мака». Так бренд отметил месяц с того момента, как бургер появился в меню ресторанов сети. Подробнее на Sostav.
« МегаФон» и Makelove выпустили книгу без текста
Агентство Makelove разработало для «МегаФона» бренд работодателя с ключевым слоганом — «Подключайся к команде первых». Чтобы познакомить с этим брендом аудиторию, команда нашла креативное решение — выпустить книгу для лидеров без текста.
Автор книги «Раскрой в себе лидера» — М.Ф. Лидер — вымышленное лицо, инициалы которого намекают на «МегаФон». Издание похоже на классические книги об успехе: громкое название, яркая обложка, цитаты на обороте. Вот только внутри нет текста. Заполнена лишь одна страница. Тем не менее креаторы уместили на ней всю информацию для тех, кто хочет раскрыть лидерский потенциал. Подробнее на Sostav.
Русский музей запустил собственную нейросеть во «ВКонтакте»
К 125-летию со дня открытия Русский музей запустил собственную нейросеть. В нее можно загрузить свои фотографии и получить арты, стилизованные под картины известных художников. Нейросеть обучили на легендарных полотнах Б. Кустодиева, К. Брюллова, В. Серова, М. Врубеля, К. Малевича, П. Пикассо и ряда других великих мастеров из собрания музея. Подробнее на Sostav.
Hoff показал, как выглядели бы гостиные Ван Гога, Элвиса Пресли и Виктора Цоя в наши дни
Мебельный ритейлер Hoff с помощью нейросети Midjourney показал, как выглядели бы гостиные художника Ван Гога, рок-музыканта Виктора Цоя и других легендарных персон, если бы они жили в наши дни в обычных московских квартирах. Дизайнеры подобрали мебель и товары для дома из «звёздных» интерьеров среди продукции Hoff.
Нейросеть сгенерировала интерьеры художников Сальвадора Дали и Энди Уорхола, актрисы Мерилин Монро, принцессы Дианы и певца Элвиса Пресли. Главными критериями в запросе для Midjourney стали расположение квартир в России и метраж комнаты не более 15 квадратных метров. Подробнее на Sostav.
«МегаФон» провёл гонки на ледозаливочной машине в хоккейном спецпроекте
Совместно с рекламным агентством DPG Russia компания воплотила в реальность желания большинства хоккейных болельщиков — прокатиться на ледозаливочной машине.
В своей бренд-зоне команда оператора установила реалистичный макет ледозаливочной машины с интерактивным экраном. Там можно было сыграть в игру, разработанную специально для проекта. Болельщики соревновались, кто за меньшее время подготовит лёд. Все участники выиграли призы, а рекордсмен получил от «МегаФона» фирменное джерси любимого хоккейного клуба с автографами игроков. Подробнее в материале Sostav.
По радио «Серебряный дождь» прозвучали треки, записанные в мобильном приложении
В начале марта на «Серебряном дожде» стартовало новое музыкальное шоу «Зеленый свет» с рубрикой «Панч Недели». Её особенность заключается в том, что в рубрике звучат композиции, которые слушатели сочинили в мобильном приложении «Панч». Треки попадают в ротацию напрямую без публикации на стриминговых платформах.
Ведущие шоу мониторят ленту приложения и отбирают шорт лист понравившихся треков. Топ-5 из них попадают в эфир.
«Много Лосося» запустила меню для тех, кто отравился роллами «Филадельфия»
Сеть доставки суши и роллов «Много Лосося» запустила меню для тех, кто отравился роллами «Филадельфия» других брендов. В меню «Без ничего» вошли блюда, которые можно есть при отравлении: «Том Ям без ничего», «Пицца без ничего» и «Гунканы без ничего». Стоимость каждого блюда составляет 15 руб.
Телеканал «Ключ» показал, что женщины и чувство юмора — понятия совместимые
Телеканал «Ключ» совместно с Pro-Vision Communications весь месяц развеивал мифы и стереотипы о женском юморе, продвигая в эфире и медиа сразу два шоу: «5 книг» с Ириной Мягковой, и стендап-эпизод шоу «Успеть до 30», где актриса дубляжа Дарья Блохина пробует силы в комедийном жанре.
«АДВ Контент» и сейлз-хаус «Газпром-Медиа» запустили строительно-психологическое шоу «Хочу перемен»
Телеканал ТНТ , « АДВ Контент», СТД «Петрович» и Сейлз-хаус «Газпром-медиа» выпустили новую программу — строительно-психологическое шоу «Хочу перемен». Ведущий Олег Верещагин, психолог пространства Ольга Агдаси и дизайнер Умидхан Хуснитдинов помогают участникам понять, какие изменения им действительно необходимы. Ведь в этом шоу ремонт не просто меняет жизнь, а помогает реализовать цели с помощью нового пространства.
Интеграция направлена на популяризацию СТД «Петрович» как лучшего места покупки товаров для ремонта и строительства. Ключевая задача — закрепить у потребителей представление о том, что «Петрович» — эксперт в области строительных материалов, а сервисы компании закрывают все потребности покупателей, связанные с ремонтом и строительством.
В «Дзен» запустили игру, где пользователи угадывают известных персонажей по ленте
Креативное агентство After Agency и SMIT.Studio запустили диджитал-игру «Чей это "Дзен?"», в которой пользователи могут проверить свои дедуктивные способности, отгадывая известных персонажей по их лентам на платформе.
Лента каждого героя в игре формируется из уже существующего контента на «Дзене» в зависимости от его интересов, как и персональная лента любого пользователя. Кто бы ставил лайки на ролики про идеально ровные стрелки и рецепты салата «Цезарь»? А кто бы читал статьи про мужскую моду 19 века и смотрел видео про разные виды стихосложения?
После прохождения игры каждый пользователь может поделиться своим результатом в социальных сетях, а также поучаствовать в розыгрыше призов от авторов.
«Дикси» и 19agency84 запустили HR-кампанию, в основе которой — униформа сотрудников
«Точно для вас» — новая генеральная HR-кампания «Дикси», разработанная 19agency84. Задача — транслировать ключевое преимущество бренда работодателя: четко определенный размер зарплаты, которую сотрудник получает в час, смену и месяц.
В основе идеи — униформа сотрудников компании, самый узнаваемый атрибут HR-бренда в ритейле. И уникальный для подобных рекрутинговых кампаний: теперь спутать «Дикси» с конкурентами будет невозможно. Фирменные цвета прочно закрепляют ассоциацию с брендом, а разные элементы униформы — футболки, рубашки, жилетки — показывают вариативность вакансий и направлений работы.
« Яндекс Музыка» поблагодарила DVRST за фонк-ремикс песни Игоря Скляра «Комарово»
10 марта на билбордах Москвы и поселка Комарово появилась благодарность от «Яндекс Музыки» DVRST за фонк-ремикс песни Игоря Скляра «Комарово». За две недели ремикс собрал более 2 500 000 слушателей на сервисе — это рекорд среди премьерных релизов за последний год.
Сервис «Пакет» от Х5 и «Нетология» запускают бесплатный курс по финансовой грамотности
Основная задача курса — научить пользователей грамотно распоряжаться деньгами, помочь разобраться с кредитами, налогами, а также сэкономить деньги на регулярных покупках в магазине. Пользователи узнают, за счет чего формируются скидки в магазинах, как выгодно использовать программы кешбэка и планировать покупки.
Курс будет доступен к изучению для всех желающих. А после прохождения каждый пользователь получит сертификат «Нетологии».
«Фабрика VK Клипов» и JOURNEY провели ивент для инфлюенсеров и друзей бренда
Команда «VK Клипов» вместе с агентством Journey провели яркий ивент для инфлюенсеров и друзей бренда. Концепцией проекта стала «Фабрика VK Клипов», которая позволила блогерам, сотрудникам и партнерам увидеть «VK Клипы» изнутри.
Journey оформили двухэтажную площадку в фирменной стилистике «VK Клипов», заполнив пространство неоном и яркими красками. Гости будто попадали внутрь приложения: оставляли комментарии на стенах, смотрели лучшие видео в диджитал-оазисе и прокачивали свои скиллы в рамках образовательных сессий.
CEO «ВКонтакте» и «VK Клипов» Марина Краснова рассказала гостям о масштабном обновлении продукта, Илья Коробко поделился секретами актерского мастерства, а Артур Михеев провел мастер-класс по развитию личного бренда. Финалом вечера стал концерт Zivert.
Телеканал «Ю» показал, как нейросеть видит их шоу
В честь запуска нового сезона «Ю» показал альтернативные нейропостеры к своим популярным преоктам — «Ждули», «Я стесняюсь своего тела», «Беременна в 45» и «Гуру Кухни».
Midjourney составила арты на основе синопсисов проектов и визуальных параметрах. Основная задача промпт-инженеров заключалась в том, чтобы создать такое изображение, которое передаст уникальную атмосферу каждого проекта.
Нейросеть нарисовала постеры для альтернативного фильма «Пихты»
В прямом эфире Skillbox Сергей Светлаков сообщил, что «Ёлки» уже всем надоели, и предложил запустить принципиально новую новогоднюю вселенную. По мнению актёра, достойной заменой мог бы стать фильм с названием «Пихты».
Нейросеть Midjourney сразу же нарисовала афиши для будущего фильма, однако работы искусственного интеллекта актёр не оценил, назвав это кошмаром. Подробнее на Sostav.
«Много лосося» решили доставлять заказы на ходулях
Так как весна — период тающего снега и грязи на дорогах, «Много лосося» выдали своим курьерам ходули.
По мнению бренда, такой способ позволит справиться с весенней распутицей и сохранить время доставки заказов в самых «затопленных» районах столицы.
Rodcher Creative и карта «Халва» потеряли кота
Rodcher Creative совместно с картой «Халва» выпустили огромного кота на 3D экран в «Москве-Сити». Животное раздает подарки прохожим, а после прячется.
G-Drive сделал Елизавету Туктамышеву ближе к фанатам
Накануне Гран-при России по фигурному катанию амбассадор бренда G-Drive ( Сеть АЗС «Газпромнефть» ) Елизавета Туктамышева пообщалась с поклонниками. Чемпионка мира и Европы записала три кружка с ответами на вопросы подписчиков Telegram-канала Sports.ru, которые те оставляли в комментариях. Также на портале Sports.ru вышло большое открытое письмо Лизы, где она обращается к себе 16-летней и делится опытом сотрудничества с крупными брендами. «Балуй себя! Пусть ребенок в тебе кайфует!», — посоветовала фигуристка себе и всем читателям.
Оффлайн-встреча прошла на одной из заправок сети «Газпромнефть», собрав внушительную армию верных поклонников Елизаветы.
Gallery пригласили туристов посетить Красноярск
Администрация Красноярска с помощью оператора наружной рекламы Gallery продвигает внутренний туризм в нескольких городах России: Новосибирске, Екатеринбурге, Хабаровске, Тюмени и Барнауле. Идею разработки рекламной кампании с дружелюбными макетами инициировала городская администрация.
Другое Агентство к 1 апреля запустило первое в России Нейроагентство
Агентство предназначено для всех тех, кому срочно нужны бесплатные идеи, смелые концепции, выполнение срочных задач в выходные дни, комплексная проработка PR-стратегий за небольшую оплату. Для того, чтобы получить услугу, необходимо зайти на сайт агентства и ввести тему своего запроса. Далее — Нейроагентство отправляет по запросу готовый файл, за одним исключением — он не будет открываться. Подробнее на Sostav.