Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

OMD OM Group

Специализация:
Контактная информация:
Россия, Москва, ул. Рождественка, д.19
+7 (495) 234-43-97
Услуги:
разработка коммуникационной стратегии / стратегическое и тактическое медиапланирование / медиасервис / медиабаинг / исследования и аналитика / эконометрическое моделирование / digital / специальные проекты / спонсорство и интегрированные коммуникации / спортивный маркетинг

О компании:

Год основания: 1992
Штат: 900 человек
Участие в отраслевых организациях: АКАР, АРИР

OMD OM Group – один из признанных лидеров российского рекламного рынка как по объемам медиазакупок, так и по количеству успешных медиарешений, отмеченных многочисленными наградами на рекламных фестивалях. В состав группы входят самостоятельные агентства и департаменты, предоставляющие комплекс услуг в области стратегического, коммуникационного и медиапланирования, медиазакупок, маркетинговых и медиаисследований, разработки и реализации новых и нестандартных медиапроектов.

Команда:

Дмитрий Дмитриев
CEO
Эдуард Цинкер
СО-FOUNDER
Ольга Барская
Вице-президент по развитию
Надежда Тепленькая
CFO
Николай Ануфриев
Директор по закупкам
Антон Ефимов
Digital, Fuse, Print Director
Ирина Едемская
Директор по исследованиям и стратегическому планированию
Андрей Скородумов
Руководитель департамента продуктивности и оценки медиазакупок
Сергей Роговский
Директор по региональному развитию и операциям в СНГ

Награды:

2024
Бронза в номинации
Коллаборация с селебрити или инфлюенсерами
Бронза в номинации
Детский маркетинг
2023
Серебро в номинации
Прорывное использование существующих технологий
Серебро в номинации
Специальные аудитории. Детский маркетинг
Серебро в номинации
Специальные аудитории. Программы лояльности
2022
Серебро в номинации
Транспорт
Бронза в номинации
Устойчивый успех
Бронза в номинации
Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие. Бренды/Компании
Бронза в номинации
Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие. Diversity&Inclusion
Бронза в номинации
Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие. НКО
Бронза в номинации
Безалкогольные напитки
2021
Золото в номинации
Экосистемы.Экосистемные бренды
Бронза в номинации
Товары и услуги для детей
Бронза в номинации
Корпоративная репутация
Бронза в номинации
Стартап - эффективный запуск

Публикации:

Объем рекламного рынка за первые три квартала 2024 года достиг 620 млрд рублей
Региональный рекламный рынок за девять месяцев текущего года вырос на 18%
27.11.2024
ТВ-рынок демонстрирует тренд на долгосрочное планирование инвестиций
В 2024 году эксперты прогнозируют рост на 27%
18.10.2024
Объемы рекламного рынка за первое полугодие 2024-го достиг 400 млрд рублей
Динамика роста составила 28%
29.08.2024
Resolution: какие ниши в категории детского пюре на маркетплейсах свободны в 2024 году
Специалисты провели исследование и выяснили, стоит ли сейчас выходить на Ozon, Wildberries или «Яндекс.Маркет»
21.08.2024
Ambitica, OMD OM Group и Lada: как полюбить зиму и согреть свою целевую аудиторию
Как бренд автомобиля взаимодействовал с аудиторией на ВДНХ с помощью рекламных форматов
27.04.2024
АКАР оценил рынок рекламы по новой методике в 731 млрд рублей за 2023 год
При отдельном подсчёте ТВ могло собрать порядка 200 млрд рублей, подсчитали эксперты индустрии
26.03.2024
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.