Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

OMD OM Group

Специализация:
Контактная информация:
Россия, Москва, ул. Рождественка, д.19
+7 (495) 234-43-97
Услуги:
разработка коммуникационной стратегии / стратегическое и тактическое медиапланирование / медиасервис / медиабаинг / исследования и аналитика / эконометрическое моделирование / digital / специальные проекты / спонсорство и интегрированные коммуникации / спортивный маркетинг

О компании:

Год основания: 1992
Штат: 900 человек
Участие в отраслевых организациях: АКАР, АРИР

OMD OM Group – один из признанных лидеров российского рекламного рынка как по объемам медиазакупок, так и по количеству успешных медиарешений, отмеченных многочисленными наградами на рекламных фестивалях. В состав группы входят самостоятельные агентства и департаменты, предоставляющие комплекс услуг в области стратегического, коммуникационного и медиапланирования, медиазакупок, маркетинговых и медиаисследований, разработки и реализации новых и нестандартных медиапроектов.

Команда:

Дмитрий Дмитриев
CEO
Эдуард Цинкер
СО-FOUNDER
Ольга Барская
Вице-президент по развитию
Надежда Тепленькая
CFO
Николай Ануфриев
Директор по закупкам
Антон Ефимов
Digital, Fuse, Print Director
Ирина Едемская
Директор по исследованиям и стратегическому планированию
Андрей Скородумов
Руководитель департамента продуктивности и оценки медиазакупок
Сергей Роговский
Директор по региональному развитию и операциям в СНГ

Награды:

2024
Бронза в номинации
Коллаборация с селебрити или инфлюенсерами
Бронза в номинации
Детский маркетинг
2023
Серебро в номинации
Прорывное использование существующих технологий
Серебро в номинации
Специальные аудитории. Детский маркетинг
Серебро в номинации
Специальные аудитории. Программы лояльности
2022
Серебро в номинации
Транспорт
Бронза в номинации
Устойчивый успех
Бронза в номинации
Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие. Бренды/Компании
Бронза в номинации
Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие. Diversity&Inclusion
Бронза в номинации
Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие. НКО
Бронза в номинации
Безалкогольные напитки
2021
Золото в номинации
Экосистемы.Экосистемные бренды
Бронза в номинации
Товары и услуги для детей
Бронза в номинации
Корпоративная репутация
Бронза в номинации
Стартап - эффективный запуск

Публикации:

Кейс «Дикси», OMD OM Group и Xaprio: магия и предсказания в маркетинге
Как превзойти KPI с помощью интерактивного креатива и нейросети
14.03.2025
Кейс «ГПМ Реклама», OMD OM Group и «Магнит»: как рассказать о СТМ с помощью Streaming Ads
За 6 недель рекламной кампании показатель знания бренда вырос на 33,3%
17.02.2025
Пророк в своем отечестве: прогнозы, привлекающие внимание диджитал-маркетологов
Рынок дуреет с этой прикормки
30.01.2025
Кейс «Магнита» и OMD OM Group: как рассказать россиянам о фестивале мороженого
Об эффективности диджитал-размещений на широкую целевую аудиторию
25.12.2024
Мнение рынка: тренды диджитал-маркетинга 2024
Эксперты анализируют тенденции диджитал-маркетинга и делятся прогнозами развития отрасли
20.12.2024
Диджитал-тренды 2024 года: ретейл-медиа, Telegram и миграция на отечественные площадки
Эксперты поделились своим видением изменения ландшафта цифрового маркетинга
19.12.2024
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.