Британское правительство запустило новую рекламную кампанию, приуроченную к 50-летию социальной рекламы против пьянства за рулем. В рамках кампании социальный ролик представила креативная команда AMV BBDO совместно с организацией по безопасности дорожного движения THINK!.
Власти решили запустить ролик специально перед рождественскими праздниками и выходными, поэтому действия в социальной рекламе разворачиваются под песню Celebrate группы Kool & The Gang. Сцены аварии, приезд полиции, операция в больнице и извещение близких о смерти человека проходят под эту веселую песню, которую дружно напевают все персонажи.
Первая социальная реклама против пьянства за рулем была представлена в 1964 году на офисной рождественской вечеринке и вежливо напоминала водителям о том, что не стоит садиться за руль в нетрезвом состоянии.
Напомним, что в прошлом году организация THINK! и команда Leo Burnett представили шокирующую социальную кампанию за трезвое вождение. В рамках кампании креаторы провели жуткую акцию в мужских туалетах, напугав посетителей разбивающимися зеркалами и потоками крови.
Ролик к 50-летию социальной рекламы против вождения в пьяном виде по концепции напоминает один из первых роликов организации THINK!, созданный в 1976 году. Его слоган звучит так: «Don't take your car for a drink».