Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.11.2014 в 09:45

Социальной кампании THINK! исполнилось полвека

Британское правительство выпустило ролик к юбилею инициативы

 

Британское правительство запустило новую рекламную кампанию, приуроченную к 50-летию социальной рекламы против пьянства за рулем. В рамках кампании социальный ролик представила креативная команда AMV BBDO совместно с организацией по безопасности дорожного движения THINK!.

Власти решили запустить ролик специально перед рождественскими праздниками и выходными, поэтому действия в социальной рекламе разворачиваются под песню Celebrate группы Kool & The Gang. Сцены аварии, приезд полиции, операция в больнице и извещение близких о смерти человека проходят под эту веселую песню, которую дружно напевают все персонажи.

Первая социальная реклама против пьянства за рулем была представлена в 1964 году на офисной рождественской вечеринке и вежливо напоминала водителям о том, что не стоит садиться за руль в нетрезвом состоянии.

 

 

Напомним, что в прошлом году организация THINK! и команда Leo Burnett представили шокирующую социальную кампанию за трезвое вождение. В рамках кампании креаторы провели жуткую акцию в мужских туалетах, напугав посетителей разбивающимися зеркалами и потоками крови. 

 

 

Ролик к 50-летию социальной рекламы против вождения в пьяном виде по концепции напоминает один из первых роликов организации THINK!, созданный в 1976 году. Его слоган звучит так: «Don't take your car for a drink».

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.