Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.04.2021 в 19:30

Меню для праноедов, лекарство от спойлеров и новые предупреждения в метро: активации к 1 апреля

Подборка тематического креатива от российских брендов и агентств

1 апреля — это, пожалуй, самый подходящий для абсурдных кейсов день, когда практически официально можно дурачиться и веселить клиентов неожиданными коллаборациями и проектами. В этой тематической подборке мы собрали забавные активации — здесь есть онлайн-санаторий, слишком диетический рацион блюд, а также другой взгляд на «Клипы ВКонтакте».

Blacklight призвали не унывать пассажиров московского метро

Креаторы агентства совместно с Департаментом транспорта Москвы в честь 1 апреля обновили предупреждающие таблички в вагонах Кольцевой линии метрополитена. Так, вместо более привычного «Не прислоняться» пассажиры могли встретить подбадривающие утверждения: «Не грустить», «Не притворяться» и «Не огорчаться».

Grow Food запустила линейку для праноедов

Сервис доставки Grow Food представила новую линейку «Праноед-обед» — новое меню подойдет для людей, практикующих длительное воздержание от пищи, «питание» воздухом и солнечной энергией. В составе -- отборный воздух с алтайских вершин и 0 калорий.

Также при заказе у пользователя есть возможность уточнить в комментариях дни медитаций и других практик, время выхода на связь с эгрегорами — курьер не будет звонить и бесконтактно оставит заказ у двери.

Выходцы из «Кухни на районе» открыли онлайн-санаторий The Pansionat

The Pansionat — это специальное приложение, которое полностью имитирует санаторий-пансионат в режиме онлайн. Как отметила команда проекта, сервис позволит пользователям на один день перенестись в пространство полного релакса, отдохнуть от постоянной потребности выбора и пожить по расписанию.

Пользователям будут доступны все те услуги, которые предоставляют стандартные пансионаты в офлайне: бесконечный номерной фонд, лечебные программы, ежедневные прогулки на свежем воздухе, вечерние развлечения с выступлениями местных артистов, караоке, лото и дискотекой, а также специальная диета от сервиса. А идеальный плейлист тематической вечеринки (обязательная часть отдыха) собрала команда ОК.

AliExpress Россия пошутила, а Blacklight в этом помогло

В рамках тематической активации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Казани, а также в районе популярных локаций агентство расклеило настоящие бумажные объявления с отрывными номерами горячей линии.

По телефону можно узнать информацию о товарах маркетплейса и даже послушать лучшие шутки амбассадора AliExpress Максима Галкина. Кроме того, в объявлении указано, что всех желающих приглашают собраться
в определенное время на распродажу по случаю дня рождения маркетплейса.

«Клипы ВКонтакте» перевернули мир

1 апреля платформа на один день стала территорией горизонтальных видео. Перевернутыми на 90 градусов оказались не только видео, но и иконка «Клипов». Свайпать и наслаждаться новым форматом пользователи соцсети смогли недолго: после первых просмотренных клипов ролики возвращались в привычную вертикальную ориентацию.

«Сбер Еаптека» нашла средство от пробок, скучного свидания и спойлеров

Онлайн-аптека 1 апреля запустила ироничную рекламную кампанию о лекарствах мечты. В наружной и диджитал-рекламе сервис предложил жителям Москвы и Санкт-Петербурга средства для решения вопросов, которые волнуют общество.

Например, около учебных заведений «Сбер Еаптека» предложит «волшебное средство» для понимания молодежного сленга, возле торговых центров появится объявление о «таблетках от шопоголизма», в местах с наиболее плотным автомобильным трафиком по пути в центр города жители встретят рекламу «средства от опозданий», а в сторону области — «таблетку-телепорт домой».

СТС Love и школа «Икра» разработали курсы для тех, кто ошибся с выбором профессии

Только в рамках новых онлайн-курсов можно научиться гуглить, комментировать публикации любого уровня и измерять успешность человека по аватарке. Обучение будет проводиться по шести направлениям: гуглер, комментадор, авамэн, лайковед, подписолог и сикрет-ресечер.

Читать лекции будут такие известные спикеры, как коуч Гилберт Рождественский, биолог Жанна Знающая и инфомейкер Сэм Крюков. Оставить заявку, чтобы присоединиться к единственному потоку, можно на сайте телеканала.

Vizit напомнил о хороших новостях

Бренд решил пошалить и сделал плагин для браузера Google Chrome, который заменил все слова «визит» на логотип. Как отметили креаторы, волшебство получится только с компьютера на новостных агрегаторах.

Мы продолжим дополнять обзор оригинальными работами от креаторов. А если вы еще не видели шуточный проект от Sostav и АКАР — сейчас самое время.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.