1 апреля — это, пожалуй, самый подходящий для абсурдных кейсов день, когда практически официально можно дурачиться и веселить клиентов неожиданными коллаборациями и проектами. В этой тематической подборке мы собрали забавные активации — здесь есть онлайн-санаторий, слишком диетический рацион блюд, а также другой взгляд на «Клипы ВКонтакте».
Blacklight призвали не унывать пассажиров московского метро
Креаторы агентства совместно с Департаментом транспорта Москвы в честь 1 апреля обновили предупреждающие таблички в вагонах Кольцевой линии метрополитена. Так, вместо более привычного «Не прислоняться» пассажиры могли встретить подбадривающие утверждения: «Не грустить», «Не притворяться» и «Не огорчаться».
Grow Food запустила линейку для праноедов
Сервис доставки Grow Food представила новую линейку «Праноед-обед» — новое меню подойдет для людей, практикующих длительное воздержание от пищи, «питание» воздухом и солнечной энергией. В составе -- отборный воздух с алтайских вершин и 0 калорий.
Также при заказе у пользователя есть возможность уточнить в комментариях дни медитаций и других практик, время выхода на связь с эгрегорами — курьер не будет звонить и бесконтактно оставит заказ у двери.
Выходцы из «Кухни на районе» открыли онлайн-санаторий The Pansionat
The Pansionat — это специальное приложение, которое полностью имитирует санаторий-пансионат в режиме онлайн. Как отметила команда проекта, сервис позволит пользователям на один день перенестись в пространство полного релакса, отдохнуть от постоянной потребности выбора и пожить по расписанию.
Пользователям будут доступны все те услуги, которые предоставляют стандартные пансионаты в офлайне: бесконечный номерной фонд, лечебные программы, ежедневные прогулки на свежем воздухе, вечерние развлечения с выступлениями местных артистов, караоке, лото и дискотекой, а также специальная диета от сервиса. А идеальный плейлист тематической вечеринки (обязательная часть отдыха) собрала команда ОК.
AliExpress Россия пошутила, а Blacklight в этом помогло
В рамках тематической активации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Казани, а также в районе популярных локаций агентство расклеило настоящие бумажные объявления с отрывными номерами горячей линии.
По телефону можно узнать информацию о товарах маркетплейса и даже послушать лучшие шутки амбассадора AliExpress Максима Галкина. Кроме того, в объявлении указано, что всех желающих приглашают собраться
в определенное время на распродажу по случаю дня рождения маркетплейса.
«Клипы ВКонтакте» перевернули мир
1 апреля платформа на один день стала территорией горизонтальных видео. Перевернутыми на 90 градусов оказались не только видео, но и иконка «Клипов». Свайпать и наслаждаться новым форматом пользователи соцсети смогли недолго: после первых просмотренных клипов ролики возвращались в привычную вертикальную ориентацию.
«Сбер Еаптека» нашла средство от пробок, скучного свидания и спойлеров
Онлайн-аптека 1 апреля запустила ироничную рекламную кампанию о лекарствах мечты. В наружной и диджитал-рекламе сервис предложил жителям Москвы и Санкт-Петербурга средства для решения вопросов, которые волнуют общество.
Например, около учебных заведений «Сбер Еаптека» предложит «волшебное средство» для понимания молодежного сленга, возле торговых центров появится объявление о «таблетках от шопоголизма», в местах с наиболее плотным автомобильным трафиком по пути в центр города жители встретят рекламу «средства от опозданий», а в сторону области — «таблетку-телепорт домой».
СТС Love и школа «Икра» разработали курсы для тех, кто ошибся с выбором профессии
Только в рамках новых онлайн-курсов можно научиться гуглить, комментировать публикации любого уровня и измерять успешность человека по аватарке. Обучение будет проводиться по шести направлениям: гуглер, комментадор, авамэн, лайковед, подписолог и сикрет-ресечер.
Читать лекции будут такие известные спикеры, как коуч Гилберт Рождественский, биолог Жанна Знающая и инфомейкер Сэм Крюков. Оставить заявку, чтобы присоединиться к единственному потоку, можно на сайте телеканала.
Vizit напомнил о хороших новостях
Бренд решил пошалить и сделал плагин для браузера Google Chrome, который заменил все слова «визит» на логотип. Как отметили креаторы, волшебство получится только с компьютера на новостных агрегаторах.
Мы продолжим дополнять обзор оригинальными работами от креаторов. А если вы еще не видели шуточный проект от Sostav и АКАР — сейчас самое время.