Иллюстрация Sostav.ru
Чтобы оставаться человеком, необходимо сохранять в душе ребенка. Ведь дети живут чувствами, искренне радуются и огорчаются, верят в добро и в то, что зло будет наказано. Этот особый взгляд крайне важен для рекламистов – людей, находящихся на самом острие восприятия мира. Формирующих это самое восприятие у других людей.
Сегодня, во всемирный День смеха, Sostav.ru предлагает каждому вспомнить, каково это – быть ребенком. Самые известные деятели индустрии предстанут перед вами такими, какими вы их не знали – мальчиками и девочками, которым еще только предстоит стать героями российской рекламы.
Алексей Андреев, президент Depot WPF
Ирина Васенина, президент Progression Group
Андрей Губайдуллин, совладелец и креативный директор РА "Восход"
Кирилл Жуков, директор по развитию креативного блока Havas Digital
Юрий Воловский, креативный директор Leo Burnett Moscow
Ярослав Орлов, креативный директор Instinct
Сергей Коптев, председатель совета директоров Publicis и VivaKi Россия
Леонид Фейгин, креативный директор и совладелец DDVB
Людмила Баушева, креативный директор Contrapunto
Владилен Ситников, креативный директор и совладелец Hungry Boys
Андрей Тараканов, креативный директор Tomatdesign
Александр Нижельский, генеральный директор Maxus
Вадим Игонин, генеральный директор DEFA
Владимир Гарев, креативный директор Grape
Александр Оганджанян, президент группы TWIGA
Василий Дубейковский, руководитель CityBranding
Андрей Логвин, креативный директор студии «Борщ»
Егор Мызник, арт-директор Plenum Brand Consultancy
Денис Шлесберг, генеральный директор, исполнительный креативный директор "Артоника"
Мария Ельчинова, заместитель генерального директора MaxusИлья Куценко, медиа директор Havas Media
Николай Мегвелидзе, креативный директор BBDO Moscow
Татьяна Маслова, управляющий директор Leo Burnett Moscow
Анна Знаменская, Chief Digital Officer Mindshare Russia
Глеб Сахрай, генеральный директор PRT
Сергей Белоглазов, президент VivaKi Russia
Владислав Деревянных, арт-директор РА "Восход"
Василий Туровец, директор по закупкам в СМИ GroupM
Дмитрий Перышков, совладелец и креативный директор DDVB
Анна Луканина, исполнительный директор Depot WPF
Алексей Глазков, партнер и директор по работе с клиентами DEFA
Данил Голованов, директор Red Pepper
Дарья Головина, управляющий директор BrandNew
Карина Оганджанян, вице-президент группы TWIGA
Григорий Сорокин, креативный директор Good Moscow
Анна Пляскова, коммерческий директор Tomatdesign
Ася Вучетич, руководитель творческой группы BBDO Moscow
Михаил Нечаев, генеральный директор Havas Digital
Любовь Чубатая, аккаунт директор Hungry Boys
Юлия Антонова, Client Leadership Mindshare
Наталья Меш, управляющий директор TNC.Brands.Ads.
Константин Шипов, креативный директор Contrapunto
Павел Буриан, креативный директор Mosaic
Екатерина Горкина, директор GroupM по закупкам в прессе
Денис Елисеев, креативный директор, партнер Friends Moscow
Игорь Перевозчиков, генеральный директор Advance Mediabrands
Присоединяйтесь и вы к нашему флешмобу - добавляйте свои детские фото в комментариях к этой статье. Искренне Ваш,
Эльдар Соколов, главный редактор Sostav.ru