Даже в условиях новой реальности бренды и агентства не обошли стороной такой важный инфовопод — 1 июня мы стали свидетелями активаций на тему кибербуллинга, благотворительных проектов и неожиданных коллабораций. Sostav собрал подборку кейсов, которые были запущены ко Дню защиты детей.
«Столото» запустил проект «Поделись своей удачей» в поддержку фонда «Подари жизнь»
Распространитель всероссийских государственных лотерей «Столото»(входит в S8.Capital ) объявил о запуске проекта «Поделись своей удачей» в поддержку фонда «Подари жизнь». Проект приурочен ко Дню защиты детей, но в компании решили, что один день — это слишком мало, поэтому объявили месяц защиты детей.
Проект «Поделись своей удачей» подробно рассказывает, как устроена система помощи, как из небольших пожертвований складываются большие суммы и на что именно фонд тратит деньги. О том, как важна помощь фонда, также рассказали герои активации — бывшие подопечные «Подари жизнь».
«Звук» представил плейлисты персонажей «Союзмультфильма»
К международному дню защиты детей аудиосервис «Звук» совместно с киностудией «Союзмультфильм» создали музыкальные профили семи известных анимационных персонажей и предложили пользователям узнать, насколько их предпочтения совпадают со вкусами героев детства.
Например, почтальон Печкин из «Простоквашино» выбирает ретро и русский рок, Фрекен Бок любит классику и композиции артистов российской эстрады, попугай Кеша предпочитает инди, а Волк — музыку для тренировок.
Дети рассказали о любимых водителях в рекламе Яндекс Go
Дети сделали поделки про такси, чтобы поблагодарить водителей за их работу. Герои видео поделились, что любят в поездках больше всего и как такси помогают им добираться до любимых мест.
СберМаркетинг и «Союзмультфильм» выпустили коллекцию одежды
Усилиями «СберМаркетинга» культовые картины Созмультфильма стали частью уникальной коллекции одежды, запущенной ко Дню защиты детей.
Итогом активации стали 18 разработанных дизайнов, каждый из которых насчитывает до 12 различных изделий с персонажами картин «Винни-Пух», «Ну, погоди!», «Тайна третьей планеты», «Жил-был Пес», «Малыш и Карлсон» и «Чебурашка». В ассортименте представлена разнообразная продукция: худи, футболки, свитшоты для взрослых и детей (от младенцев до подростков), также дизайнерские шопперы, подарочная сувенирная продукция (блокноты, ежедневники, термокружки) и даже пауэрбанки.
Дети рассказали «Сберу» про инфляцию
В своём Telegram-канале «Сбер» опубликовал интервью с детьми — маленькие герои представили свои версии ответов на серьёзные вопросы финансовой грамотности.
VK запустила проект «День безопасности детей в интернете»
Добро Mail.ru и Дети Mail.ru провели исследование об отношении родителей к времяпрепровождению подростков в сети. В опросе приняли участие более 3 тыс. человек из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Челябинска, Омска и других крупных городов России. Выяснилось, что 75% российских родителей уверены, что дети будут проводить летом время в интернете, при этом 89% родителей уверены, что в интернете есть угрозы для детей.
На сайте проекта собраны советы и рекомендации о том, как верно общаться с подростками о безопасности в сети, обсуждать правила ведения соцсетей и что делать, если дети стали жертвами травли. Все материалы подготовили эксперты благотворительного фонда «Шалаш», проектов Травли Net и «Тебе поверят» и сервиса онлайн-психотерапии Zigmund.Online.
«ВКонтакте» выпустила набор благотворительных стикеров
Соцсеть разработала тематические стикеры в поддержку проекта «Травли NET» — средства с их продажи будут направлены в благотворительный фонд «Журавлик».
«СберМаркет» запустил благотворительный проект «Неделя доброты»
Совместная акция «СберМаркета» и «Крок и Зябра» объединит желающих помочь и тех, кто нуждается в помощи. C 1 по 7 число каждого месяца клиенты сервиса смогут передать курьерам детские вещи, игрушки и книги. Они будут распределены нуждающимся из отдалённых деревень и сёл.
«Юла» и Добро Mail.ru открыли благотворительный магазин
«Юла» и Добро Mail.ru запустили активацию в поддержку российских НКО — сервисы запустили в продажу мерч благотворительных организаций. Авторы проекта задали детям с опытом сиротства, а также подопечных из приёмных семей вопросы о безопасности и попросили нарисовать образы, которые приходят им в голову.
Пять детских рисунков переосмыслил и превратил в принты художник Никита Ходок — он представил темы связанные с цифровым миром, вопросы благополучия в семье, правила поведения на дороге и обращения с электроприборами. Собранные с продажи футболок средства пойдут на благотворительность на обучение и социализацию детей-сирот.
Мерч «Ничего страшного» создан командой Добра Mail.ru для привлечения внимания к сложным жизненным ситуациям, с которыми сталкиваются подопечных фондов и отношению общества к ним. Вся прибыль с продажи толстовок, футболок и носков будет перечислена на поддержку проекта «Нет кибербуллингу».
«VK Клипы» собрали подборку роликов о детях
Платформа «VK Клипы» представила тематическую подборку и рассказали о том, как бороться с негативными комментариями и настраивать приватность роликов.
«Одноклассники» разработали квиз про онлайн-безопасности детей
Соцсеть подготовила тематический квиз для родителей о безопасности детей в Интернете. Пройдя тест, родители смогут узнать, как правильно говорить с детьми и киберугрозах, настройках приватности и необходимости контроля за подростком в соцсетях.
Mail.ru проверил знания пользователей о кибербезопасности
Портал Mail.ru решил проверить знания пользователей о кибербезопасности и предложил им пройти тест-игру «Помогите детям не попасться в сети», чтобы узнать уровень своей интернет-брони.
START представил книги и контент от блогеров Like Nastya и Поззи
START расширил предложение для детской аудитории. С 1 июня в партнёрстве с «ЛитРес», АСТ и «Лалабук» на платформе онлайн-кинотеатра стали доступны аудио- и анимированные книги.
В библиотеке собраны как современные произведения, так и классика («Маленький принц», «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна», сказки Ханса Кристиана Андерсена и другие). Слушать их можно в онлайн-кинотеатре START — в приложении, на Smart TV, в веб-версии или на приставке, а также в режиме блокировки экрана смартфона или планшета на iOS. Также этим летом в детском профиле START появятся самые популярные и новые выпуски детского блогера Like Nastya и стримы Поззи.
«Яндекс Музыка» представила новинки детского раздела
Специально к празднику детский раздел «Яндекс Музыки» эксклюзивно пополнился новым подкастом «Правила безопасности Робокара Поли» по мотивам популярного южнокорейского мультсериала. Он поможет взрослым в увлекательной форме познакомить детей с правилами безопасности дома и на улице.
В разделе также появились сказки по мотивам произведений студии Союзмультфильм («Оранжевая корова», «Зебра в клеточку», «Енотки», «Тайны Медовой долины»), новый подкаст «Зубочистки на каникулах!» со Смешариками и Александром Пушным и развивающие курсы и подкасты «Гусьгусь» от проекта Arzamas.
БФ «Детский мир» запустил благотворительный проект «Детская карта»
Ко Дню защиты детей БФ «Детский мир» запустил пилотный проект «Детская карта», направленный на поддержку семей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации: многодетных, воспитывающих детей-инвалидов, а также родителей, в одиночку воспитывающих ребенка.
Семьи смогут воспользоваться «Детской картой» для покупки необходимых детских вещей из всего ассортимента сети «Детский мир».
«585*Золотой» и Фонд Оксаны Федоровой собирали деньги на благотворительность «лайками»
Ювелирная сеть «585*Золотой» и благотворительный фонд Оксаны Федоровой объявили о совместной активации в соцмедиа — за каждый комментарий в виде сердца ювелирный ритейлер переведет 1 рубль на поддержку проектов организации.
Росгвардия выпустила конструктор для детей
Росгвардия представила коллекцию игрушек ко Дню защиты детей — в линейку конструктора от производителя «Симбат» вошли миниатюры автомобильной техники войск и раций, а также фигурки сотрудников ведомства