Depositphotos
В апреле россияне провели в интернете почти 1 миллиард минут, треть от этого времени они потратили на сервисы Mail.ru Group. Такие цифры приведены в исследовании WEB-Index аналитической компании Mediascope, пишет газета "Известия".
За месяц россияне из 945,5 млн минут, суммарно проведенных во Всемирной паутине, 237 млн минут потратили на ресурсы Mail.ru, 135.5 млн минут или 14,3% ушли на проекты Facebook, из них на саму соцсеть уделен всего 1% времени, зато 68 млн минут — 7,2% времени, на наиболее популярный мессенджер WhatsApp, 6.2% или 58 млн минут - на Instagram. Проекты Google по популярности в Рунете занимают второе место (26,6%). А на ресурсы "Яндекса" пришлось 4,1%.
А время, проведенное на сайте напрямую влияет на стоимость рекламы, отметил владелец платформы для видеоконференций OMMG Сергей Кравцов. "Показатель времени показывает, что люди находятся на сайте и внимательно потребляют контент, изучают его. Такой пользователь для рекламодателя дороже, чем тот, который быстро заходит на сайт и выходит. Все мировые сервисы сейчас пытаются повысить время, проведенное на сайте. Поисковики сейчас теряют аудиторию, например, люди больше не ищут там товары, а идут напрямую на Amazon, чтобы там же их и купить. Нишевые сервисы становятся всё популярнее", - добавил Кравцов.
В отличие от пользователей биржи не оценили разнообразия сервисов Mail.ru. По данным Yahoo Finance, рыночная капитализация "Яндекса" составила $8,6 млрд, а у Mail.ru Group — лишь $5,3 млрд. Оба холдинга далеко отстают от Google — $954,8 млрд.