Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

10 миллионов накатанных километров, 570 тысяч поездок: как расширить границы тест-драйва?

Кейс каршеринга «Делимобиль» и шинного бренда Cordiant

«Делимобиль» и шинный бренд Cordiant (входит в шинный кластер «Кордиант») успешно сотрудничают с 2022 года и постоянно расширяют партнерство. В начале 2024 года Сервис закупал новые летние шины на свои автомобили. Компании решили расширить сотрудничество с помощью совместного маркетингового проекта. Задача состояла в продвижении и повышении знания о новой модельной линейке Cordiant Gravity максимально нативным способом. «Делимобилем» был предложен формат взаимодействия с потенциальным клиентом, как через диджитал-каналы в приложении сервиса, так и в формате брендированной оклейки автомобилей и полноценного тест-драйва. Ведь 65% пользователей платформы имеют собственный автомобиль, а значит им регулярно приходится сталкиваться с заменой шин на личных машинах. Команда проекта рассказала Sostav о механике продвижения и результатах кампании.

Сотрудничество каршеринга «Делимобиль» и производителя шин Cordiant берет свое начало в 2022 году. К этому летнему сезону в резину Cordiant был обут каждый четвертый автомобиль автопарка сервиса, размер которого в середине 2024 года перевалил за 30 тыс. автомобилей в 13 городах-присутствия. Текущая кампания стартовала в мае 2024 во время сезонного шиномонтажа и продлилась до 31 августа.

Цель этого проекта — дать пользователям каршеринга возможность протестировать модельный ряд шин Cordiant Gravity, а также модели Comfort 2 и Sport 3. Более 7000 автомобилей сервиса по всей России были переобуты в летние шины Cordiant, а 1000 из них в модели Cordiant Gravity в Москве и Санкт-Петербурге были дополнительно отмечены брендированными мини-стикерами. Помимо настоящего тест-драйва шин пользователи получали промокод на покупку шин этой модели на свой личный автомобиль с повышенным кэшбэком 18%. Промокод на повышенный кэшбэк можно было найти прямо в карточке машины при бронировании.

Нативная интеграция в приложении была сделана таким образом, чтобы не нарушать привычный путь пользователя, но в то же время показать преимущества конкретного автомобиля, оснащенного шинами Cordiant. В карточке машины при бронировании можно было обнаружить специальную пометку «Шины Cordiant». При клике на нее раскрывалось всплывающее окно, в котором были собраны преимущества модели шин Gravity и промокод на покупку с кэшбэком. Кроме того, все машины на шинах Cordiant вывели в отдельный фильтр. Таким образом, можно было выбрать конкретный автомобиль с шинами бренда.

Баннер в приложении, характеристика в карточке автомобиля и страница описания товара по клику

Фильтр в приложении

Оклейка на автомобилях в Москве и Санкт-Петербурге

И непосредственный тест-драйв тысяч автомобилей с шинами Cordiant Gravity.

Результаты

Охват кампании в приложении «Делимобиля» составил более 630 тысяч уникальных пользователей, которые поучаствовали в тест-драйве шин. Всего на автомобилях, обутых в шины Cordiant, было совершено около 3 млн поездок. На автомобилях с брендированными стикерами за 3 месяца было совершено 570 тыс. поездок. При этом каждый пользователь проехал на брендированной машине в среднем 2 раза. За время совместного проекта автомобили каршеринга в шинах Cordiant со специальным стикером проехали более 10 млн км, на что им потребовалось около 45 млн минут.

Александр Наконечный, PR-менеджер Cordiant:

Продукция бренда Cordiant регулярно участвует в тестах автомобильных изданий и экспертов, подтверждая выдающиеся характеристики летних и зимних шин. Однако помимо экспертных испытаний, мы хотим знать мнение и конечного потребителя, который использует шины Cordiant каждый день в самых разных дорожных условиях и ситуациях. С каршерингом «Делимобиль» мы сотрудничаем с 2022 года. Особенность этого партнерства в том, что парк компании включает самые разные автомобили, фиксируются большие пробеги, поэтому мы можем получать большое количество данных по ресурсным характеристикам наших шин.

Статистика говорит, что у многих пользователей каршеринга имеется личный автомобиль. Поэтому логичным развитием этого плодотворного сотрудничества стала программа потребительского тест- драйва, когда пользователи каршеринга «Делимобиль» могут протестировать шины бренда Cordiant, в том числе новинку — летние шины Gravity и получить дополнительную выгоду при покупке шин Cordiant для своего автомобиля.

Андрей Крупнов, директор по стратегии и росту «Делимобиля»:

«Делимобиль» сегодня является крупнейшим сервисом каршеринга в России как по размеру автопарка, так и по количеству поездок. С точки зрения рекламных возможностей каршеринг можно назвать передвижным билбордом. Сервис предоставляет уникальную возможность для брендов, предлагая широчайшую карту покрытия и, как крупнейший российский сервис каршеринга с многомиллионной базой пользователей и широкой географией присутствия, предлагает партнерам из мира авто не только эффективные механики для продвижения, но инструменты для увеличения продаж.

История нашего сотрудничества с брендом Cordiant длится с 2022 года. Мы оснащаем шинами компании машины как в летний, так и в зимний сезон. Например, сейчас в летний сезон, на шинах Cordiant 25% автопарка нашего сервиса.

Особенно актуальна такая возможность для брендов автомобильных комплектующих. Наша экспертиза помогает создать нативные условия для тест-драйва продукции, где у потенциальных покупателей отсутствуют какие-либо барьеры. Пользователь выбирает интересующий автомобиль, использует его столько времени, сколько необходимо, и узнает о преимуществах товара при непосредственной эксплуатации.

В данном проекте это шины, в другой раз это могут быть другие комплектующие или даже автомобиль целиком. Это новый формат тест-драйва, который не имеет ограничений по времени, предварительной записи и необходимости куда-то целенаправленно ехать. Например, с расширением нашего автопарка мы отмечаем появление отдельного сегмента аудитории, который стремиться попробовать новые уникальные автомобили в автопарке «Делимобиля». Таким образом, мы предлагаем брендам прямой доступ к нашим пользователям, помогаем с повышением знания и узнаваемости, а также привлечением потенциальных покупателей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.