Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

11 июля «Родная Речь» проведёт конференцию «На одном языке»

На мероприятии обсудят, как сейчас меняется пользовательский опыт внутри разных медиаканалов

6
Реклама
ЛАЙОН КОММЬЮНИКЕЙШНЗ ООО | rore.group
erid:LjN8JuNoZ

Ежегодная конференция группы компаний «Родная Речь» пройдёт 11 июля в 11:00 в онлайн-формате. Ключевой вопрос, на который ответят спикеры — как говорить на одном языке как с целевой аудиторией, так и с технологиями. Мероприятие бесплатное, для его посещения обязательна регистрация на сайте. Об этом Sostav рассказали представители «Родной речи».

В индустрии выстраивается новая система взаимодействия, которая последние два года находится в процессе переосмысления игроками. Агентства, и рекламодатели, и площадки по-разному смотрят на цели, задачи и способы оценки совместной работы. Параллельно с этим меняется и потребитель. Одно остается неизменным — по-настоящему значимый результат достигается только тогда, когда все говорят на одном языке, а значит, отрасли важно уметь его находить. На конференции эксперты «Родной Речи» и других индустриальных лидеров, представители крупнейших рекламодателей обсудят, как сейчас меняется пользовательский опыт и его особенности внутри разных медиаканалов. Поговорят о роли ИИ в маркетинге, который становится, если не полноправным, то точно важным участником процесса создания коммуникационных продуктов.

На конференции будут обсуждаться вопросы:

  • почему мы говорим на разных языках и могут ли они стать понятными друг другу;
  • как вести диалог с поколениями Z&A, которым не очень интересно слушать миллениалов;
  • какие особенности коммуникации с аудиторией есть в нишевых и универсальных маркетплейсах;
  • какая же аудитория геймеров на самом деле;
  • про что ТВ сегодня и будет — завтра;
  • каких навыков общения требуют технологии в маркетинге;
  • «Огонь» для индустрии, или презентация ИИ «Прометея».

Среди спикеров:

  • Сергей Коптев, президент группы компаний «Родная Речь»;
  • Яков Пейсахзон, директор по медиапродажам «Авито»;
  • Юрий Панов, вице-президент по трансформации группы компаний «Родная Речь»;
  • Юлианна Мурадян, директор по стратегии группы компаний «Родная Речь»;
  • Марина Стахеева, старший маркетинг-менеджер по направлениям: бренд, молодёжь, экосистема и партнерства «Вкусно — и точка»;
  • Екатерина Бунякова, старший менеджер по социальным медиа «Билайн»;
  • Алена Назарова, руководитель маркетинга «Семейного банкинга» и сегментов «Т-Банка»;
  • Александра Новичкова, директор по электронной торговле и ритейл-медиа группы компаний «Родная речь»;
  • Андрей Амирян, директор отдела развития партнерских отношений в странах СНГ Retail Rocket Group;
  • Кристина Кожухова, старший директор по стратегии группы компаний «Родная Речь»;
  • Иван Шавров, директор направления бренд-экспириенса группы компаний «Родная Речь»;
  • Яна Чупина, директор департамента по медиапланированию и социальным медиа «Билайн»;
  • Сергей Белоглазов, старший вице-президент группы компаний «Родная Речь»;
  • Алексей Толстоган, генеральный директор НРА;
  • Антон Платонов, старший стратегический директор группы компаний «Родная Речь»;
  • и секретный гость.

Партнёрами конференции выступают: НРА, Retail Rocket Group, Yabbi, Independent media, «Авито», ВШЭ.

Ознакомиться с подробной программой и зарегистрироваться можно на сайте.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.