Ежегодная конференция группы компаний «Родная Речь» пройдёт 11 июля в 11:00 в онлайн-формате. Ключевой вопрос, на который ответят спикеры — как говорить на одном языке как с целевой аудиторией, так и с технологиями. Мероприятие бесплатное, для его посещения обязательна регистрация на сайте. Об этом Sostav рассказали представители «Родной речи».
В индустрии выстраивается новая система взаимодействия, которая последние два года находится в процессе переосмысления игроками. Агентства, и рекламодатели, и площадки по-разному смотрят на цели, задачи и способы оценки совместной работы. Параллельно с этим меняется и потребитель. Одно остается неизменным — по-настоящему значимый результат достигается только тогда, когда все говорят на одном языке, а значит, отрасли важно уметь его находить. На конференции эксперты «Родной Речи» и других индустриальных лидеров, представители крупнейших рекламодателей обсудят, как сейчас меняется пользовательский опыт и его особенности внутри разных медиаканалов. Поговорят о роли ИИ в маркетинге, который становится, если не полноправным, то точно важным участником процесса создания коммуникационных продуктов.
На конференции будут обсуждаться вопросы:
- почему мы говорим на разных языках и могут ли они стать понятными друг другу;
- как вести диалог с поколениями Z&A, которым не очень интересно слушать миллениалов;
- какие особенности коммуникации с аудиторией есть в нишевых и универсальных маркетплейсах;
- какая же аудитория геймеров на самом деле;
- про что ТВ сегодня и будет — завтра;
- каких навыков общения требуют технологии в маркетинге;
- «Огонь» для индустрии, или презентация ИИ «Прометея».
Среди спикеров:
- Сергей Коптев, президент группы компаний «Родная Речь»;
- Яков Пейсахзон, директор по медиапродажам «Авито»;
- Юрий Панов, вице-президент по трансформации группы компаний «Родная Речь»;
- Юлианна Мурадян, директор по стратегии группы компаний «Родная Речь»;
- Марина Стахеева, старший маркетинг-менеджер по направлениям: бренд, молодёжь, экосистема и партнерства «Вкусно — и точка»;
- Екатерина Бунякова, старший менеджер по социальным медиа «Билайн»;
- Алена Назарова, руководитель маркетинга «Семейного банкинга» и сегментов «Т-Банка»;
- Александра Новичкова, директор по электронной торговле и ритейл-медиа группы компаний «Родная речь»;
- Андрей Амирян, директор отдела развития партнерских отношений в странах СНГ Retail Rocket Group;
- Кристина Кожухова, старший директор по стратегии группы компаний «Родная Речь»;
- Иван Шавров, директор направления бренд-экспириенса группы компаний «Родная Речь»;
- Яна Чупина, директор департамента по медиапланированию и социальным медиа «Билайн»;
- Сергей Белоглазов, старший вице-президент группы компаний «Родная Речь»;
- Алексей Толстоган, генеральный директор НРА;
- Антон Платонов, старший стратегический директор группы компаний «Родная Речь»;
- и секретный гость.
Партнёрами конференции выступают: НРА, Retail Rocket Group, Yabbi, Independent media, «Авито», ВШЭ.
Ознакомиться с подробной программой и зарегистрироваться можно на сайте.