15 марта в 18:00 пройдёт онлайн-конференция от «Яндекс Рекламы» о брендформансе и контент-маркетинге «ПромоСреда». Автор «Пиши, сокращай» Максим Ильяхов расскажет о том, какой контент продаёт, а какой нет. Маркетологи из «ВкусВилла», Tecno, «Билайна», «Риалвеба» и MGCom поделятся опытом запуска рекламных кампаний, а команда «ПромоСтраниц» откроет секрет, как превратить читателя в покупателя в мире «фастфуд-контента».
На конференции участники узнают о «ПромоСтраницах» — брендформанс-инструменте, который работает на всю воронку продаж: от знания и убеждения до целевых действий и отложенных конверсий. Его основной рекламный формат — рекламная статья, в которую пользователь переходит из объявления в рекламной сети «Яндекса». Ключевая особенность «ПромоСтраниц» — длительная коммуникация: в среднем пользователи читают рекламные статьи больше двух минут.
Кому будет полезно:
- маркетологам, которые строят новый спрос на товары и услуги;
- агентствам, которые хотят освоить новый рекламный формат;
- контент-специалистам, чтобы создавать эффективный контент.
Участие в онлайн-конференции бесплатное и доступно после регистрации по ссылке.