Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

15 марта пройдёт онлайн-конференция о брендформансе и контент-маркетинге «ПромоСреда»

Спикеры расскажут, как контент-маркетинг может работать на всю воронку продаж: привлекать, убеждать и конвертировать

Реклама
ЯНДЕКС ООО | yandex.ru
erid:LjN8KCPRB

15 марта в 18:00 пройдёт онлайн-конференция от «Яндекс Рекламы» о брендформансе и контент-маркетинге «ПромоСреда». Автор «Пиши, сокращай» Максим Ильяхов расскажет о том, какой контент продаёт, а какой нет. Маркетологи из «ВкусВилла», Tecno, «Билайна», «Риалвеба» и MGCom поделятся опытом запуска рекламных кампаний, а команда «ПромоСтраниц» откроет секрет, как превратить читателя в покупателя в мире «фастфуд-контента».

На конференции участники узнают о «ПромоСтраницах» — брендформанс-инструменте, который работает на всю воронку продаж: от знания и убеждения до целевых действий и отложенных конверсий. Его основной рекламный формат — рекламная статья, в которую пользователь переходит из объявления в рекламной сети «Яндекса». Ключевая особенность «ПромоСтраниц» — длительная коммуникация: в среднем пользователи читают рекламные статьи больше двух минут.

Кому будет полезно:

  • маркетологам, которые строят новый спрос на товары и услуги;
  • агентствам, которые хотят освоить новый рекламный формат;
  • контент-специалистам, чтобы создавать эффективный контент.

Участие в онлайн-конференции бесплатное и доступно после регистрации по ссылке.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.