Sostav.ru

15% молодых людей ищут подработку на лето в сфере рекламы

Самой популярной отраслью стала сфера обслуживания

5

Больше половины российской молодёжи планируют искать летнюю подработку. Самой популярной отраслью стала сфера обслуживания и IT, а также маркетинг, реклама и PR. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на опрос, поведённый сервисом «Работа.ру».

Так, о желании подработать летом заявили 56% респондентов в возрасте 18−25 лет, 38% опрошенных не нуждаются в летней подработке. При этом 6% отметили, что у них уже есть подработка.

32% ищут подработку в сфере обслуживания, 18% - в IT-компаниях, а 15% хотят поработать в сфере маркетинга, рекламы и PR. Столько же респондентов выбрали отрасль образования и работу с детьми. 12% летом хотят устроиться в сферу дизайна, по 10% - заняться ремонтными работами, а также оказывать услуги в области красоты и здоровья.

Переводами с иностранных языков готовы заниматься 8% соискателей, 6% опрошенных отметили, что их привлекает подработка в отрасли спорта, а 2% - в сельском хозяйстве. Также молодёжь интересуется подработками в индустрии развлечений, на морских курортах, в парках аттракционов, в детских лагерях.

По данным SuperJob, 50% россиян хотят перейти на четырёхдневную рабочую неделю с увеличением рабочих часов. Освободившийся день респонденты пожелали посвятить активному отдыху, путешествиям и подработке.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.