Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
31.05.2016 в 15:50

Киевский Международный Фестиваль Рекламы: победители 2016

Россия увезла с 17-го КМФР семь золотых наград

4

 

17-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы, продлившейся два дня – 26 и 27 мая – назвал победителей. Россия в этом году увезла с КМФР семь золотых наград, пять из которых досталось агентству TUTKOVBUDKOV за работу «Upside Down & Inside Out» для OK GO и две - HAVAS WORLDWIDE за кампанию «Прокачаем тусу дома» для бренда «Клинское». 

КМФР является топовым событием рекламного рынка Украины. Ежегодно событие собирает (ну или по крайней мере собирало раньше) около 1000 конкурсных работ из ведущих рекламных агентств Украины и Европы, 500 гостей, около 100 международных эксперта в жюри. В этом году КМФР прошел в 17-й раз  26-27 мая в Киеве, в Atmasfera 360.

Фестиваль входит в Рейтинг креативности и мастерства Украины сезона 2015/2016 с коэффициентом два (k=2), но не входит в Рейтинг креативности рекламных агентств АКАР. Напомним, что АКАР в прошлом году исключил из своего списка два крупнейших фестиваля на территории СНГ: Киевской международный фестиваль рекламы и белорусский фестиваль "Белый Квадрат".

Конкурсные работы оценивают независимые эксперты со всего мира на основе "беспроигрышной системы" по 100-бальной шкале: от 1 до 100 баллов. По итогу судейства каждая конкурсная работа получит независимую оценку от каждого члена жюри, а потом и финальный средневзвешенный бал. Данный балл поможет участникам объективно оценить свою работу, сравнить ее с работами коллег-конкурентов, а также оценить свои шансы в дальнейших рекламных фестивалях.

Игроки рекламно-коммуникационного рынка подавали свои лучшие креативные рекламные проекты в 12 конкурсов, включающих более чем 150 номинаций. В этом году впервые в индивидуальный конкурс вынесены индустриальные решения, которые оценивались отдельным составом жюри. В целом, работы участников в этом году оценивали 8 составов жюри:

  • FILM & RADIO JURY
  • FILM CRAFT AND BRANDED CONTENT & VISUAL STORYTELLING JURY
  • PRINT & PUBLISHING AND MEDIA JURY
  • DESIGN JURY
  • DIGITAL & MOBILE JURY
  • OOH & ADVERTISING CAMPAIGNS JURY
  • INDUSTRY JURY
  • BEST MARKETING INNOVATIONS JURY

73 члена жюри в этом году оценили 785 конкурсных работ из 33 стран.

 

ПОБЕДИТЕЛИ КМФР-2016 (ЗОЛОТО)

 

FILM

A-1 FMCG

Агентство: Radioaktive Film (Украина)

Работа: "Тяжелые пузыри"

Клиент: Soda Stream

 

 

FILM CRAFT

B-1 DIRECTION

Агентство: NO STARS (Украина)

Работа: «PRYMAK TEAM: Cмелость побеждать»

 

 

Агентство: 23/32 films (Украина)

Работа: Aval

Клиент: Райффайзенбанк

 

 

 PRINT & PUBLISHING

C-1 FMCG

Агентство: Geometry Global Ukraine (Украина), Работа: «Knights»

C-10 PRINT & PUBLISHING CRAFT: PHOTOGRAPHY

Агентство: Tough Slate Design (Украина), Работа: «Treat-or-Treat»

C-7 PRINT & PUBLISHING CRAFT: COPYWRITING

Агентство: Saatchi & Saatchi Ukraine (Украина), Работа: The Cactus

C-8 PRINT & PUBLISHING CRAFT: ART DIRECTION

Агентство: Michurin (Украина), Работа: «Perfume»

 

RADIO

E-4 CHARITIES, NON PROFIT AND PUBLIC INFORMATION

Агентство: PROVID (Украина), Работа «Starlings of War»

E-5 RADIO CRAFT: MUSIC & SOUND DESIGN

Агентство: PROVID (Украина), Работа «Starlings of War»

 

DESIGN & BRANDING

F-1 CORPORATE & BRAND IDENTITY

Агентство: Saatchi & Saatchi Ukraine (Украина), Работа: «Positive Film Festival»

F-5 ILLUSTRATION & PHOTOGRAPHY

Агентство: BBDO Ukraine (Украина), Работа: «Chernigivske Karaoke Cans»

Агентство: BBDO Ukraine (Украина), Работа: «Stella Artois Film Festival Edition»

F-6 PACKAGING

Агентство: Tough Slate Design (Украина), Работа: «Tusk Craft Beer»

Агентство: BBDO Ukraine (Украина), Работа: «Stella Artois Film Festival Edition»

 DIGITAL & MOBILE

G-7 DIGITAL & MOBILE CRAFT: INTERFACE & NAVIGATION

Агентство: Aimbulance (Украина), Работа: teletype

G-9 DIGITAL & MOBILE CRAFT: VIDEO/MOVING IMAGE

Агентство: TUTKOVBUDKOV (Россия), Работа: «Upside Down & Inside Out #GravitysJustAHabit»

 

ADVERTISING CAMPAIGNS

H-1 ADVERTISING CAMPAIGNS

Агентство: HAVAS WORLDWIDE (Россия), Работа: «Прокачаем тусу дома case study»

Агентство: BBDO Ukraine (Украина), Работа: «Chernigivske Karaoke Cans»

 

MEDIA

I-3 USE OF DIGITAL PLATFORMS

Агентство: TUTKOVBUDKOV (Россия), Работа: «Upside Down & Inside Out #GravitysJustAHabit», Клиент: « OK GO»

I-5 USE OF NON-TRADITIONAL AND AMBIENT MEDIA

Агентство: Leavingstone (Грузия), Работа: «100% Real Virtual Reality (73,8)»

 

BRANDED CONTENT & VISUAL STORYTELLING

J-1 TV, CINEMA & BROADCAST

Агентство: Radioaktive Film (Украина), Работа: «A Snowball’s Chance in Hell»

J-2 ONLINE & MOBILE

Агентство: TUTKOVBUDKOV (Россия), Работа: «Upside Down & Inside Out», Клиент: « OK GO»

Агентство: HAVAS WORLDWIDE (Россия), Работа: «Прокачаем тусу дома Music video»

J-5 INNOVATION IN VISUAL STORYTELLING AND BRANDED CONTENT

Агентство: TutkovBudkov (Россия), Работа: «Upside Down & Inside Out», Клиент: « OK GO»

 

INDUSTRY CATEGORIES

 K-1-5 Food & Drinks | DIGITAL

Агентство: BBDO Ukraine (Украина)

Работа: «Stella Artois Film Festival Edition»

 

 

K-12-1 Social advertising and charity | FILM

Агентство: PROVID (Украина),

Работа: «Зеркало»

 

 

Агентство: TUTKOVBUDKOV (Россия)

Работа: «Upside Down & Inside Out»

Клиент: OK GO

 

 

ВСЕ ПОБЕДИТЕЛИ

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.