17 марта в 11.00 «Яндекс.Дзен» проведет «Дзен-среду». Это мероприятие для маркетологов, которое регулярно устраивает платформа. В этот раз концепция события — «День, который определит год». По словам организаторов, онлайн-конференция поможет причастным к индустрии по-новому взглянуть на контент-маркетинг и рекламу в целом.
На ивенте команда «Яндекс.Дзена» расскажет, за какими трендами стоит следить в digital- и контент-маркетинге, что изменилось в самом «Дзене» и его рекламных форматах. Во время стрима также выступят топовые маркетологи из Visa, Philips, «Технониколь», «Имеретинский», «МаксиПРО («Леруа Мерлен») и других компаний — они поделятся своим опытом рекламы в «Дзене» и расскажут, как делают контент. Кроме того, организаторы мероприятия обещают поделиться инсайтами индустрии и самой площадки.
Кто будет выступать?
- Женя Таран из «МаксиПРО» («Leroy Merlin») поделится с e-com проектами лайфхаками продаж в «Дзене»;
- Роман Смирнов (Visa) и Евгения Кочеткова (Publicis Media) объяснят, зачем бренду работать с контентом, если его и так все знают;
- Дмитрий Безсмольный (Яндекс) и Евгений Орлов (Гостиничный комплекс «Имеретинский») расскажут, как поднять продажи на 1,2 млн рублей в низкий сезон и пандемию;
- Константин Иванов (коттеджный поселок «Британика») и Ольга Голованова (агентство SALO) раскроют тайны продаж двух таунхаусов за три месяца;
- Полина Копышта (Philips) научит создавать эффективный охват и отслеживать влияние на продажи;
- Оксана Аксенова («Технониколь») и Анна Денисова (adenisova.ru) выступят с темой «Как успешно сочетать нативную рекламу и рекламные статьи в "Дзене" в строительной тематике»;
- Максим Димитров (The Cave) будет говорить о том, как продвигать (и продавать) в «Дзене» бренд одежды.
Участие в мероприятии бесплатное, для подключения к трансляции необходимо пройти регистрацию по ссылке.