Форум Effie Tech продолжается — 18 февраля в 11:00 начнется второй день программы. Участников ждут две тематические сессии и презентация исследования ET Navigator.
11:00 — 13:10 — стрим We Unite. Эксперты расскажут, как роботы повышают эффективность маркетинга, какие ошибки допускаются при запуске маркетингового стартапа и чем дипфейки могут быть полезны в продвижении. Свои кейсы представят PepsiCo, Okko, «Вымпелком» и другие компании, а GroupM презентует результаты ET Navigator — исследования уровня развития технологий в маркетинге и рекламе.
13:10 — 15:00 — стрим We Live. Топ-менеджеры обсудят, как психологическое таргетирование может повысить конверсии, какие технологические решения позволяют взять пандемию под контроль, а также как технологии могут помочь в продвижении ЗОЖ-бренда. Своими кейсами поделятся «Перекресток», «ВКонтакте», «СберЗдоровье», PsyTarget и другие.
Подключайтесь к трансляции на Sostav или на сайте форума. Там же вы сможете задать вопросы спикерам.