19 февраля в 11:00 начнется завершающий день форума Effie Tech. Участников ждут три тематических стрима — о технологиях на рынке образования, о новых инструментах для маркетологов и о маркетинге офлайн и онлайн-развлечений.
11:00 — 11:35 — стрим We Learn. За полчаса вы узнаете о главных трендах на EdTech-рынке на примере свежих бизнес-кейсов. В сессии участвую SkillBox, «Учи.ру», Skill Cup, GroupM, Phygitalism и RT Creative LAB.
11:35 — 13:25 — стрим We Work. Спикеры обсудят, как изменилось рабочее место за время пандемии и какие появились инструменты для решения широкого спектра маркетинговых задач. Своими кейсами поделятся Facebook, Coca-Cola, Mail.ru Group, Х5 Retail Group, Criteo и другие компании.
13:25 — 15:15 — стрим We Entertain. В этом блоке речь пойдет о геймификации в маркетинге и новых перспективах, которые открывает технологическая реклама в сфере досуговых онлайн-сервисов. Свои кейсы представят «ВКонтакте», Ferrero, Getintent, METRO Cash & Carry, MALIVAR и другие.
Подключайтесь к трансляции на Sostav или на сайте форума. Там же вы сможете задать вопросы спикерам.