17 сентября 273 участника XI Международного конгресса по наружной рекламе в Завидово поддержали итоговое заявление «Мы ЗА честную конкуренцию!». В нём отмечается, что монополизация отрасли наружной рекламы неминуемо приведёт к её деградации, а также критично затормозит развитие и привлечение новых инвестиций.
Кроме этого, в документе подчёркивается заинтересованность операторов наружной рекламы в повышении клиентоориентированности и прозрачности методик измерений в отрасли. Также делегаты высказались за креативность и сотрудничество — о потенциальной готовности к партнёрству на Конгрессе открыто заявили международные гости из Индии и Катара.
Партнёрами Конгресса в 2022 году стали: SA MEDIA GROUP, Gallery, Sunlight Outdoor, «Дизайнмастер», Мособлреклама, генеральный спонсор сессии «Территории Транзита» Трансмедиа, генеральный партнёр дискуссионной сессии по недвижимости Urban Awards 2022, Media Connect Group, диджитал-партнёр ar.target, Ledman.ru, видеопродакшн-партнёр TOPMEDIA, INSIGHT MEDIA, РИМ MEDIAGROUP, Эфир, «2 Этаж», АКМР.
Информационные партнёры OOH Конгресса: генеральный информационный партнёр Sostav.ru, индустриальный информационный партнёр Adpass, Outdoor, ведущий информационный партнёр Spark.ru, Marketing people, НТВ, ГАУ РИА «Верхневолжье», МК в Твери, Топ Тверь, ppc.world, Urban Community, CityTraffic и другие.
Международный Конгресс по наружной рекламе проходит с 2005 года и является ключевой площадкой для диалога представителей отрасли OOH рекламы из регионов России, органов власти различных уровней и отраслевых ассоциаций. Организаторами мероприятия в этом году стали TMG (Transit Media Group) и «Восток-Медиа» — при поддержке АКАР, премии Red Apple, Гильдии Маркетологов и Российской Академии Общественных Связей.