Медиа-аналитическая компания NetBase проанализировала 6,5 миллионов постов соцсетей 50 стран и составила рейтинг самых любимых брендов жителей Европы.
Для этого специалисты проанализировали посты в соцсетях, включающие в себя такие слова, как «обожаемый», «потрясающий», «невероятный», «фантастический» и «прекрасный». Анализ не учитывал саркастические посты, как и те, где выражение любви не относилось к бренду напрямую. Исходя из этих данных, NetBase составили рейтинг из 50 самых любимых европейцами брендов.
В нашем материале - ТОП-20 самых любимых брендов Европы по мнению NetBase. Рядом с позицией бренда в рейтинге мы указываем количество некоммерческих постов в соцсетях, которые приводят специалисты аналитического агентства в результатах своего исследования.
20. MasterCard — 33,202
Таким финансовым компаниям, как MasterCard удалось получить большое количество положительных сообщений с помощью интенсивного использования спонсорских и рекламных акций, связанных с хэштегами.
Одним из самых успешных примеров подобных акций стал проект #Pricelesssuprises, в которой принимал участие популярный певец и актер Джастин Тимберлейк. Концепция проекта заключалась в том, что Тимберлейк знакомился со своими поклонникам, являющимися также клиентами MasterCard, во время своего музыкального турне.
В рамках кампании вышел тизерный видеоролик, презентующий проект «Priceless Surprises». Бренд запустил ролик во время трансляции 56-й ежегодной премии Грэмми.
19. Burberry — 33,302
Английский модный бренд Burberry-19-й в списке. Несмотря на тёплое отношение потребителей к бренду, прибыль компании снизилась на 1% в этом году по сравнению с прошлым. Чтобы справиться с этой тенденцией, во многом связанной с непростой ситуацией на китайском рынке роскоши, Burberry заявили о сокращениях на 100 миллионов фунтов.
18. Renault — 36,212
Французский автопроизводитель Renault-один из двух автомобильных брендов эконом-класса, который попал в список.
17. Gucci — 40,143
У компании Gucci более 3 миллионов подписчиков на Twitter, что помогает ей попасть на 17-е место в списке. Итальянский бренд тратит много энергии на создание позитивного имиджа в мире.
16. Hermès — 40,163
Я январе, компания Apple начала продавать Apple watch, брендированные Hermes. Ремешки, созданные французским люксовым брендом представлены в нескольких стилях, включая двойную петлю, которая отсылает потребителя к винтажным часам, которые компания производила в прошлом. Сотрудничество с Apple позволило Hermes стать четвёртым популярным модным брендом в Европе, согласно Netbase.
Фото Apple.com
15. Louis Vuitton — 40,346
Несмотря на трудные времена для рынка высокой моды, еще один французский бренд класса люкс - Louis Vuitton - является одним из самых любимых брендов в Европе.
Французский бренд наиболее известен своим дизайном сумок.
14. SAP — 49,142
Будучи, вероятно, брендом, который наименее известен потребителю, SAP смогли заработать очень много любви в социальных сетях, уступив лишь 13-ти компаниям.
Немецкая глобальная технологическая компания помогает соединять бизнес с клиентами с помощью своего программного обеспечения. В 2015 году SAP запустила новый бизнес-пакет "SAP S / 4HANA", который генеральный директор Билл Макдермотт описал как "самый важный запуск в истории компании," как сообщали Diginomica.
Фото Depositphotos
13. Barclays — 52,618
Как и MasterCard, Barclays генерирует любовь в социальных медиа через спонсорство. Barclays становится особенно заметным на популярных спортивных мероприятиях, включая АПЛ и Barclays ATP World Tour Finals.
41% упоминаний бренда, согласно отчёту, были связаны с английской футбольной премьер-лигой. Тем не менее, в прошлом году компания объявила о планах прекращения спонсорского контракта с лигой в прошлом году, хотя она по-прежнему останется участником спонсорских контрактов.
12. Jaguar — 55,639
У бренда Jaguar культовый статус в Европе, а особенно в Англии. Им владеет компания Jaguar Land Rover, которой в свою очередь владеет индейская корпорация Tata Motors. Бренд был основан под названием Swallow Sidecar Company в 1922 году.
11. Dior — 60,956
Кристиан Диор основал люксовый французский бренд сразу после конца Второй Мировой войны в 1946 году. С тех пор, она разрослась до компании стоимостью в 35.1 миллиард долларов, по данным Forbes.
Компания выпускает модную одежду, парфюм и ювелирные изделия.
10. Porsche — 106,249
Porsche - немецкий производитель автомобилей, который специализируется на спортивных автомобилях и внедорожниках. В марте, он сообщил о всплеске прибыли в размере 25%.
По информации Business Insider, этот успех во многом был связан с увеличением продаж таких моделей, как Cayenne и Macan. Выпуск более дешёвого Macan в 2014 году позволил многим людям владеть автомобилями марки, что сделало Porsche четвертым по популярности европейским автомобильным брендом.
9. Ferrari — 125,178
Итальянский производитель спортивных машин Ferrari широко известен как определение роскоши. Бренд делает три вида автомобилей: спортивные, GT и экзотические суперкары.
Однако, логотип компании используется для огромного вида продукции, включая компьютеры, одежду и брелки.
Фото Depositphotos
8. Audi — 126,748
Немецкий автопроизводитель Audi победил всех своих конкурентов, кроме одного в борьбе за звание самого любимого автобренда Европы.
Спектр автомобилей производителя варьируется от семейных хэтчбэков до суперкаров. Ранее в этом месяце Audi решился на обновление своего логотипа впервые за последние 7 лет. ПОДРОБНЕЕ
7. Tesco — 127,215
Крупнейшая британская сеть супермаркетов Tesco распространилась по всей Европе и Азии.
В апреле издание Business Insider сообщило, что сеть вернулась к прибыльности, после больших потерь в 2015 году.
6. Chanel — 128,337
Chanel выдерживают жесткую конкуренцию, чтобы стать самым любимым модным брендом в Европе. Компанию в 1909 году основал модельер Коко Шанель.
Французский бренд известен своими творческими показы мод.
5. Adidas — 129,241
Немецкий спортивный бренд Adidas популярнее Nike в Европе. Adidas был основан Адольфом Дасслером, после ссоры между ним и его страшим братом Рудольфом, который впоследствии основал бренд Puma.
4. BMW — 157,189
В этом году BMW отметили своё столетие, и как раз к этому времени компания стала самым любимым автобрендом Европы.
Чтобы оставаться впереди всех остальных, немецкий концерн заявил, что будет концентрироваться на новых изобретениях, искусственном интеллекте и облачных технологиях.
3. Lego — 280,343
Датской производитель игрушек Lego невероятно популярен среди детей по всему миру. Этот факт сделал компанию одной из самых любимых в мире.
2. Google — 1,257,800
Google претерпел большие изменения в последнее время. К примеру, компания перезапустила свою социальную сеть Google+, обновив ее дизайн, раздел "Сообщества" и группировку контента в разделе "Коллекции". ПОДРОБНЕЕ
1. Apple — 2,269,650
Apple-самый любимый европейский бренд в Европе. В мировом рейтинге компания занимает лишь место в пятёрке, однако получила 64% упоминаний в Европе.