Представители рекламного холдинга Group4Media рассказали Sostav о том, как на конференции раскроют новые смыслы синергии между технологиями и медиа. В рамках открытого диалога выступит актриса, учредитель фонда «Галчонок» Юлия Пересильд. Подробная программа конференции доступна на сайте.
Заслуженная артистка России Юлия Пересильд стала первой актрисой, которая отправилась в космос, чтобы сняться в кассовом российском фильме «Вызов». Её также знают по ролям в таких фильмах и сериалах, как «Императрицы», «Золотая орда», «Угрюм-река», «Холодное танго», «Людмила Гурченко», «Нина» и другим.
На конференции Group4Media в открытом диалоге с Юлией Пересильд пройдёт обсуждение на стыке искусства, технологий и цифрового маркетинга. В роли модератора дискуссии выступит кинообозреватель и продюсер, ведущая программы «Медийные лица», редактор гуманитарного блока «Российской газеты — Неделя» Сусанна Альперина.
Также в ходе мероприятия эксперты рынка раскроют новые смыслы и новое видение синергии между технологиями и медиа, рассмотрят успешные практики России, Востока и Запада, представят прогноз развития рекламного рынка, а также поделятся историями реальных кейсов крупнейших рекламодателей.
Спикерами конференции «Цифровой авангард» станут:
- Мария Колосова, генеральный директор Group4Media;
- Андрей Турчин, диджитал-директор Group4Media;
- Мария Корниенко, директор по стратегии Mediamaker;
- Ольга Коршунова, директор по планированию рекламы в интернете Group4Media;
- Денис Соснов, директор по коммерческой деятельности Mediamaker;
- Наталья Краева, руководитель группы по стратегическому планированию Mediamaker;
- Екатерина Дектерева, руководитель группы диджитал-рекламы маркетинговых коммуникаций «Т-Банк»;
- Анастасия Головинская, руководитель группы продаж «Авито».
Прямая трансляция мероприятия будет доступна на официальном сайте конференции не только на русском, но и на китайском языке.
Мероприятие пройдёт 23 июля. Начало в 15:00. Регистрация на офлайн доступна по ссылке.
Партнёры: Digital Alliance, ЭВЕРЕСТ, «ГПМ Реклама» (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга»), «СберСеллер», LMC agency, рекламная платформа Soloway, платформа Adspector, Innovation Lab, «Шкулёв Медиа Холдинг», AdTech-компания Otclick, медиахолдинг «Маер», рекламное агентство Ambitica, РБК Pro, Getintent (входит в сейлз-хаус «Газпром-Медиа»). Информационным партнёром выступит AdIndex.
Рекламный холдинг Group4Media предоставляет клиентам комплексный сервис в области 360-маркетинга, коммуникаций и медиа, сочетая инновации и многолетнюю экспертизу в индустрии. Особенность работы медиахолдинга — бескомпромиссный фокус на росте бизнеса клиентов, который является основным KPI Group4Media. Холдинг представлен агентствами Mediasystem, Mediaminded, Mediamaker, M360.
Благодаря глубокому пониманию рынков и потребителей агентства Group4Media создают уникальные решения для клиентов, используя широкие возможности и большую накопленную экспертизу холдинга в сфере е-comm и ритейл-медиа специализированного агентства era, стратегическую экспертизу, а также технологии и аналитики данных подразделения Group4Media Accelerate и агентства CONTENT+, предоставляющего интегрированные решения в контент-маркетинге.
Контакты: [email protected]