Telegram-канал UnderПяр провёл исследование среди представителей PR-индустрии и выяснил, что 29% из них обманывали журналистов. Результаты опроса есть в распоряжении Sostav.
22% опрошенных заявили, что не врут представителям СМИ. У 49% респондентов просто не было такой возможности. 17% опрошенных пиарщиков имели сексуальные контакты с журналистами. 52% не осуждают такие практики, но и не участвуют в них. 31% негативно относятся к подобным связям.
Помимо прочего 25% респондентов уверены, что представитель PR-индустрии не должен быть обременён моральными рамками в своей работе. 75% опрошенных решили, что мораль стоит превыше профессиональных обязанностей.
49% специалистов приходилось переступать через свои принципы ради успешно выполненной работы. 17% респондентов удавалось отстоять свои личные границы и убеждения. А 34% такие ситуации обошли стороной.
При этом половина респондентов регулярно выпивают с журналистами. 12% специалистов не употребляет алкоголь и предпочитает другое времяпровождение с коллегами. 48% придерживаются рабочих взаимоотношений с ними.
Также 11% опрошенных заявили, что принимают антидепрессанты, а 20% — успокоительные. 6% респондентов употребляют и антидепрессанты, и успокоительные. 63% не принимает подобные препараты.
В начале 2023 года в исследовании Mediacom.Expert сообщалось, что 75% журналистов и редакторов отраслевых и федеральных изданий признались, что их не раздражают пиарщики, а некоторых даже считают «очень классными». 43,8% опрошенных отметили, что те стали более квалифицированными в части предоставления информации для СМИ.