Телеканал 2×2 запустил кампанию «Лето свиданий на 2×2» — в рамках неё был разработан Telegram-бот Animatch для поиска второй половинки с помощью анимации. Зрителю нужно ответить на несколько вопросов о себе и своих предпочтениях в анимации, и бот подберёт для каждого пару с похожими вкусами. Об этом Sostav сообщила пресс-служба медиаплатформы.
Денис Всесвятский, директор 2×2:
Взрослая анимация — идеальная начальная точка для знакомств и серьёзных отношений, если вы ищете вторую половинку с интеллектуально-ироничным взглядом на мир. 2×2 всегда был платформой для знакомств людей с общими интересами. Просто раньше мы устраивали для этого мероприятия — «Ночи анимации» и кинопоказы, а сейчас, как и наши зрители, ушли в онлайн.
С помощью бота Animatch и серии анимационных роликов мы хотим исследовать дивный новый мир дейтинга, свайпинга и секстинга, а также напомнить о том, что знакомиться сегодня гораздо проще, чем в мире доинтернетного периода.
Активации пройдут не только в диджитал. В эфире телеканала также будут выходить ролики о мире современного дейтинга от независимых аниматоров и «видеокружочки» со зрителями 2×2 и их идеально подобранной парой.
Кроме того, 2×2 проведёт летние мероприятия с кинопоказами в разных городах России, в репертуар которых войдут культовые шоу телеканала.
Ранее 2×2 представил кампанию, приуроченную к своему 15-летию — в рамках неё креаторы зашифровали анонс телеэфира.