38% россиян сообщили, что положительно относятся к геймингу на сайтах онлайн-СМИ, в то время как 62% просто не придают этому особого значения. Самый популярный интерактив на сайтах медиа — это тесты, следует из опроса Rambler&Co, поступившего в Sostav.
34% респондентов любят проходить тесты на сайтах СМИ. Чуть меньше читателей (28%) не прочь проверить свой интеллект в «умных» играх, например, в шахматах, головоломках. 21% нравится, когда на интернет-СМИ появляются развлечения, основанные на играх прошлого — тетрис, «змейка» и другие. 17% любят викторины с выбором правильного ответа.
Интересно, что даже если игра не привлекает читателя, 64% сыграли бы в неё при наличии свободного времени. Для 11% нужна дополнительная мотивация в виде приза, каждого десятого может заинтересовать новый креативный формат. Только для 9% важно, чтоб интерактив был связан с контентом медиа, а 6% хотели бы видеть результаты других пользователей, чтобы соревноваться с ними.
При этом половина (52%) всей аудитории — и геймеры, и обычные читатели — заинтересованы, чтобы в их любимом медиа присутствовал раздел с играми и интерактивными развлечениями. Из них 22% уверены, что это разбавит процесс чтения, 17% считают, что с их помощью можно по-новому подавать информацию, 13% играли бы ради хорошего настроения. 48% пользователей при заходе на сайты СМИ не отвлекаются ни на что, кроме основного контента.
Поклонники мобильных игр ценят их за возможность скоротать время, расслабиться и развлечься. Примерно каждый десятый играет, чтобы тренировать реакцию и внимательность. При этом почти треть пользователей (31%), равнодушных к мобильным играм, выбирают вместо них чтение или музыку. 28% не привлекает никакой гейминг.
Ранее сообщалось, что 69% россиян в возрасте от 12 до 64 лет хотя бы иногда играют в игры. 42% делают это чаще на смартфонах, на персональные компьютеры (ПК) приходится лишь 33%, а на приставки — 9%.