На медиафасаде в Москва-Сити возле башни ВТБ появилась наружная 3D-реклама нового продукта от банка. В центре внимания оказалась трёхмерная рука, которая демонстрирует прохожим дебетовую карту «Карта для жизни». ВТБ использовал технологичный подход, чтобы привлечь внимание к рекламе: с определённого ракурса ролик на медиафасаде стирает грань между графикой и реальностью.
В анимации ВТБ отразил ключевые преимущества дебетовой карты: кешбэк за покупки до 30%, переводы без комиссии и бесплатное обслуживание навсегда. Для усиления коммуникации команда банка разработала графический ролик с 3D-эффектами, который размещался в Telegram-каналах. В ходе сюжета в ролике появились новые элементы и детали: например, кнопка за пределами медиафасада и новый экран на соседней башне в Москва-Сити.
С помощью 3D-графики ВТБ вновь поддержал тренды новых форматов наружной рекламы и продвижения в социальных сетях. Посмотреть ролик можно в официальном Telegram-канале банка по ссылке.