Конференция Mobile World Congress интересна не только презентациями гаджетов от мобильных гигантов, но и технологиями будущего. Журнал Adweek выбрал самые интересные с прицелом на то, как они могут пригодиться маркетологу.
3D-селфи
Создание 3D-снимков при помощи мобильного телефона придумали швейцарская компания Volumental и шведская Dacuda. Конечно, самый очевидный путь — распечатать себя любимого на специальном принтере и любоваться, но переводить материал совсем необязательно. Ритейлеры и рестораны могут воспользоваться технологией, чтобы быстро создать объемную модель своей продукции. Посетитель сайта рассмотрит ее со всех сторон, а в случае, например, с обувью — примерит. Предварительно создав 3D-снимок ноги.
Разблокируй взглядом
Китайская компания ZTE нашла новый подход к разблокировке смартфона. Технология распознавания радужной оболочки глаза Eyeprint ID уже прописалась в новом Grand S3, который пока продается только в Китае. Биометрический сканер распознает расположение вен в глазах и не позволяет посторонним пользоваться устройством. В частности, никто кроме владельца не сможет совершать платежи в приложениях. Именно разработчики приложений должны взять технологию на заметку, считает Adweek. По крайней мере, никто чужой не сможет заказать пиццу и оплатить ее с вашей привязанной карточки.
Следи за положением
HTC совместно с Valve разработала очки виртуальной реальности Vive. Компания решила конкурировать с проектами Oculus Rift, Samsung Gear VR и Morpheus (Sony), но главным здесь является общий тренд — отслеживание положения тела в пространстве. Технология может послужить маркетологам, полагают эксперты. Пользователи могли бы смотреть рекламу во время путешествий по виртуальной реальности. В эту сферу придут бренды, и цена устройств начнет снижаться. Одновременно рекламодатели смогут проникнуть в дома потребителей и ненавязчиво наблюдать за их жизнью.
Умные часы на любой вкус
Стартап Pebble представил новую модель «умных часов» Pebble Time Steel и одновременно — не менее «умные» ремешки Smart Straps. С помощью открытой платформы разработчики смогут подключать любые компоненты, в том числе сенсоры, модули NFC, пульсометры, приложения. Брендам только остается следить за проектом и столбить места на запястьях потребителей.
Samsung Pay
Samsung презентовал на MWC не только флагманские смартфоны, но и платежную систему Samsung Pay, которая должна стать конкурентом Apple Pay. Приложение работает с банковскими картами, оснащенными магнитными лентами, тогда как соперник поддерживает NFC. В перспективе это может быть более привлекательным для продавцов, поскольку многие не спешат устанавливать терминалы для бесконтактных платежей.