Для большинства соискателей на российском рынке труда главным фактором при выборе работы является размер зарплаты. На втором месте по значимости оказывается HR-бренд компании, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные iConText Group.
54% соискателей при выборе работы обращают внимание на размер зарплаты, а 38% - на HR-бренд работодателя. В числе его основных составляющих работники называют команду компании (66%), логотип (18%) и слоган (10%). Менее важные атрибуты, по мнению сотрудников, — название бренда (4%) и его цвета (2%).
Большинство опрошенных заявили, что получают информацию о бренде своего возможного работодателя в первую очередь с помощью сайта компании, соцсетей организации и её первых лиц, а также из упоминаний о компании в СМИ и присутствия бренда в крупных рейтингах.
Большинство руководителей предпочитают развивать HR-бренды своих компаний за счет корпоративных мероприятий — 37%. 26% внедряют в компании системы мотивации, 14% предлагают сотрудникам обучение за счёт организации.
Также для развития HR-бренда менее 10% компаний создают корпоративные СМИ и внутренние соцсети, а 5% сообщили, что работают над созданием уюта в офисе, так как считают это важным.
Ранее SuperJob выяснил, что компании, покинувшие российский рынок в связи с событиями на Украине, рискуют своим HR-брендом. Так, в случае их возвращения 77% россиян скорее предпочтут работать в любой другой компании, нежели у них.