Когда привычные бренды массово покидают российский рынок, ТВ-реклама помогает потребителям найти альтернативы, к такому выводу пришли Национальном рекламном альянсе (НРА) в ходе опроса «Нужна ли реклама потребителям?».
45% всех опрошенных согласны, что брендам нужно продолжать свою рекламную деятельность. В особенности так считает молодёжь (57%). Часть респондентов также отмечает влияние коммуникации брендов на их общую оценку ситуации.
38% опрошенных согласны с тем, что ТВ-реклама помогает им найти замену привычным товарам и услугам. Утверждение особенно актуально среди молодёжи 15−14 лет (44%) и у женщин (40%). При этом каждый третий участник опроса отметил, что посмотрит ТВ-рекламу с целью разобраться в новых брендах с удовольствием. Особенно с этим тезисом согласны потребители с доходом выше среднего, молодёжь 15−24 лет, семьи с детьми и ответственные за покупки.
20% отметили, что нуждаются в «заверительной» и «успокаивающей» рекламе, в которой бренд информирует потребителя о сохранении своего присутствия на рынке. Особенно такая реклама необходима молодёжи (28%), женщинам (22%), потребителям с доходом выше среднего (25%) и ответственным за покупки (26%). 78% опрошенных в «успокаивающей» рекламе не нуждаются.