Sostav.ru
01.07.2022 в 15:13

НРА: 44% молодёжи ТВ-реклама помогает разобраться в новых брендах

НРА подготовили исследование о значении телерекламы в период турбулентности

5

Когда привычные бренды массово покидают российский рынок, ТВ-реклама помогает потребителям найти альтернативы, к такому выводу пришли Национальном рекламном альянсе (НРА) в ходе опроса «Нужна ли реклама потребителям?».

45% всех опрошенных согласны, что брендам нужно продолжать свою рекламную деятельность. В особенности так считает молодёжь (57%). Часть респондентов также отмечает влияние коммуникации брендов на их общую оценку ситуации.

38% опрошенных согласны с тем, что ТВ-реклама помогает им найти замену привычным товарам и услугам. Утверждение особенно актуально среди молодёжи 15−14 лет (44%) и у женщин (40%). При этом каждый третий участник опроса отметил, что посмотрит ТВ-рекламу с целью разобраться в новых брендах с удовольствием. Особенно с этим тезисом согласны потребители с доходом выше среднего, молодёжь 15−24 лет, семьи с детьми и ответственные за покупки.

20% отметили, что нуждаются в «заверительной» и «успокаивающей» рекламе, в которой бренд информирует потребителя о сохранении своего присутствия на рынке. Особенно такая реклама необходима молодёжи (28%), женщинам (22%), потребителям с доходом выше среднего (25%) и ответственным за покупки (26%). 78% опрошенных в «успокаивающей» рекламе не нуждаются.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.