46% россиян считают, что социальной рекламы по теме семьи, семейных ценностей должно быть больше. При этом 35% населения также считают, что для счастья человека однозначно требуется семья. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление заместителя генерального директора по социальной рекламе Института развития интернета (ИРИ) Андрея Воронкова.
По его словам, есть запрос на такую рекламу. При этом, среди молодежи 18−24 лет эти значения меньше, но тоже достаточно существенные. Среди ключевых составляющих семьи граждане выделяют взаимопонимание, заботу и любовь. «Это хорошая стартовая точка для работы по семейным ценностям», — отметил он.
Тема семьи активно поддерживается ИРИ как оператором социальной рекламы в интернете. Всего в 2023 году проведено 13 федеральных социальных кампаний с 1,22 млрд показов. В 2024 году объём будет нарастать. Уже проведено семь кампаний, ещё 16 ожидается, добавил Воронков.
Суммарный объем инвентаря для социальных кампаний составил с 2021 года уже 48,7 млрд. За три года более 48 млрд показов. «За этот период было реализовано в рамках направления "семейные ценности" большое количество кампаний по разным вопросам. Это и поддержка семей с детьми, включая семьи мобилизованных, поиск наставников для детских домов, рассказ о новых объектах инфраструктуры для семей с детьми. В том числе и кампании по профилактике семейного насилия», — пояснил Воронков.
Ранее президент РФ Владимир Путин заявил, что в РФ необходимо тщательно проработать вопрос социальной рекламы. Такая реклама важна, но нужно избегать скрытой коммерческой рекламы под видом социальной.