Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.12.2014 в 11:40

5 важных персон 2014 года

Люди, которые сделали вклад в развитие индустрии в уходящем году

34

Главный капитал медиарекламной отрасли — это люди, а главный драйвер ее развития — гении, харизматики, готовые вести за собой, менять окружающую реальность и рождать абсолютно новый мир, новые тренды в развитии мысли, креатива, бизнеса. Такие в 2014 году в России были, и мы с честью готовы назвать их имена.

Великий реформатор

Бывший министр печати, основатель компании «Видео Интернешнл», советник президента России и один из самых титулованных российских медиадеятелей Михаил Лесин после долгого отсутствия вернулся в публичное пространство, чтобы полностью перекроить российскую медиаиндустрию.

Он возглавил «Газпром-Медиа Холдинг» осенью 2013 года и за следующий год проделал настолько серьезную работу, что существенно изменил облик отрасли. Самые серьезные его проекты — это покупка «ПрофМедиа» за рекордную для рынка сумму в 602 млн долларов, создание Индустриального Комитета по Телеизмерениям для выбора единого медиаизмерителя в России, и, конечно, создание мегаселлера на базе Vi, который будет реализовывать рекламные возможности Первого канала, ВГТРК, НМГ и «Газпром-Медиа».

Также Лесину приписывают идею реформирования РИА Новости в МИА «Россия Сегодня», а также ряд других значительных для рынка проектов. Оказав столь важнейшее воздействие на отрасль, Михаил Юрьевич неожиданно принял решение уйти из «Газпром-Медиа» буквально на днях.

Эффективный менеджер

Олимпиада в Сочи на протяжении всех последних лет занимала умы рекламодателей и рекламистов, а у руля организации самого грандиозного спортивного мероприятия был известный в отрасли специалист Дмитрий Чернышенко, который до Оргкомитета Сочи-2014 почти десятилетие отдал рекламному холдингу Media Arts. Чернышенко показал себя блестящим управленцем, который, несмотря на многочисленные проблемы, сумел организовать мероприятие мирового уровня, вызвавшее восхищение и в России, и за рубежом.

Олимпиада прошла в начале года, однако после ее окончания Чернышенко достаточно быстро нашел себя в команде Геннадия Тимченко — этой осенью он возглавил Volga Group. Но вполне возможно, что скоро он вернется в медиаотрасль — именно кандидатуру Чернышенко предложили совету директоров холдинга «Газпром-Медиа» в качестве замены Михаилу Лесину.

Мастер шоу

Гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст весь год набирал очки, и на данный момент он является самым влиятельным медиаменеджером России. Значительную роль в этом сыграла все та же Олимпиада, развлекательную часть которой — грандиозные церемонии открытия и закрытия — создавала команда Эрнста при его непосредственном руководстве. Шоу получилось настолько впечатляющим, что сняло все вопросы относительно качества мероприятия и его стоимости.

Сам «Первый канал» также не отставал от своего руководителя: вещатель весь год демонстрировал уверенную динамику роста и представил множество высококачественных проектов, а также запустил отдельную digital-структуру для развития цифровых проектов.

Кадровый скачок

Самый серьезный карьерный скачок в минувшем году отмечен у бывшего гендиректора агентства Progression Максима Тадевосяна, который неожиданно стал заместителем «всемогущего» Александра Мамута во главе одного из крупнейших российских медиахолдингов Rambler&Co.

В новой должности Тадевосян отвечает за развитие маркетинговой стратегии и монетизация продуктов Rambler&Co, а к таковым относятся известные электронные СМИ Lenta.ru, «Газета.ру» и «Афиша», а также блог-платформа Livejournal, группа сайтов «Рамблер» и рекламный оператор «Бегун».

Патриотично-креативно

Из российских креаторов в этом году нам бы хотелось выделить Григория Сорокина, руководителя молодого и перспективного агентства Good Moscow. Григорий в этом году был особенно активен, работая сразу на «несколько фронтов» — за креативные проекты для S7 Airlines его отметили сразу двумя «львами», а восхитительный ролик для «Сибирской короны» Дэвидом Духовны назван лучшим вирусным роликом в России.

Сорокину удается то, что получается у единиц на нашем рынке: совмещать коммерческую рекламу с общественно значимыми моментами, добавляя в работы такие элементы, как патриотизм и пацифизм. Под руководством Григория Good Moscow имеет все шансы на то, чтобы попасть в ТОП-10 Рейтинга Креативности по результатам 2014 года.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.