Россияне по-прежнему доверяют традиционным медиа. Рейтинг доверия возглавляет телевидение, на последнем месте — социальные сети, блоги в интернете, следует из опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
53% россиян доверяют больше всего центральному телевидению. Вторую строчку с небольшим отрывом занимает местное телевидение: региональным телеканалам доверяет почти каждый второй (47%). Остальные источники информации по данному показателю серьезно проигрывают.
Примерно в равной степени россияне доверяют новостным, аналитическим, официальным сайтам (35%), центральной и региональной прессе (по 33%) и Telegram-каналам. У каждого пятого опрошенного доверие вызывает региональное и центральное радио (25% и 24% соответственно).
В группе аутсайдеров — мессенджеры и социальные сети, блоги в интернете. Доля тех, кто не доверяет им (35% и 43%), превышает долю доверяющих (27% и 23%).
Напомним, по данным GroupM, доля россиян, которые считают телевидение самым надежным источником информации, спостепенно снижается. При этом доверие к Telegram-каналам увеличивается.