56% россиян имеют какие-либо вещи с корпоративной символикой различных компаний. Чаще всего брендированные товары достаются респондентам бесплатно (84%), а 25% получают их в розыгрышах. И только 27% заявили, что готовы покупать такую продукцию самостоятельно. Об этом говорится в результатах исследования «Анкетолога».
Среди обладателей товаров с символикой брендов большинство имеют канцелярию, например, ручки или блокноты, кружки, футболки, а также головные уборы и брелоки. У многих есть рюкзак или сумка и термос. Треть опрошенных заявили, что у них есть «фанатские» товары, например, футболки с названиями музыкальных групп, сериалов, спортивных команд, а у 11% есть продукция благотворительных организаций. При этом не имеют ничего из перечисленного 30% опрошенных.
Многие используют такую продукцию время от времени, 25% — регулярно, еще 10% — хотя бы иногда. Только 2% обладателей брендированных товаров не нашли им применение.
36% нравится дизайн брендированных изделий, 35% нравится в целом вещь, 19% используют мерч, так как поддерживают деятельность бренда, 13% — поскольку разделяют его ценности, а 7% — потому что хотят чувствовать себя причастным к его делу.
Стоит отметить, более половины респондентов (56%) в той или иной мере ощущают приобщенность к компании, мерч которой используют. Обратное же утверждают всего 12% опрошенных.
Большинство респондентов (70%) признались, что хотели бы иметь продукцию с корпоративной символикой каких-либо брендов. При ответе на открытый вопрос, товары каких компаний они хотели бы получить, опрошенные чаще всего называли «Газпром», Apple, «Сбербанк», Coca-Cola и «Яндекс».
27% заявили, что готовы покупать такую продукцию самостоятельно, но она должна быть качественно изготовлена, практична и удобна в использовании. Только 50% ответили, что товары должны иметь невысокую стоимость, а 43% — быть долговечными.
Ранее Студия Артемия Лебедева представила дизайн нового мерча «Сделано в России». Принт создает современный визуальный код русского духа и свое прочтение национальной идентичности.