Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

70% россиян хотят носить вещи с логотипами компаний

И только четверть опрошенных готовы платить за мерч

5

56% россиян имеют какие-либо вещи с корпоративной символикой различных компаний. Чаще всего брендированные товары достаются респондентам бесплатно (84%), а 25% получают их в розыгрышах. И только 27% заявили, что готовы покупать такую продукцию самостоятельно. Об этом говорится в результатах исследования «Анкетолога».

Среди обладателей товаров с символикой брендов большинство имеют канцелярию, например, ручки или блокноты, кружки, футболки, а также головные уборы и брелоки. У многих есть рюкзак или сумка и термос. Треть опрошенных заявили, что у них есть «фанатские» товары, например, футболки с названиями музыкальных групп, сериалов, спортивных команд, а у 11% есть продукция благотворительных организаций. При этом не имеют ничего из перечисленного 30% опрошенных.

Многие используют такую продукцию время от времени, 25% — регулярно, еще 10% — хотя бы иногда. Только 2% обладателей брендированных товаров не нашли им применение.

36% нравится дизайн брендированных изделий, 35% нравится в целом вещь, 19% используют мерч, так как поддерживают деятельность бренда, 13% — поскольку разделяют его ценности, а 7% — потому что хотят чувствовать себя причастным к его делу.

Стоит отметить, более половины респондентов (56%) в той или иной мере ощущают приобщенность к компании, мерч которой используют. Обратное же утверждают всего 12% опрошенных.

Большинство респондентов (70%) признались, что хотели бы иметь продукцию с корпоративной символикой каких-либо брендов. При ответе на открытый вопрос, товары каких компаний они хотели бы получить, опрошенные чаще всего называли «Газпром», Apple, «Сбербанк», Coca-Cola и «Яндекс».

27% заявили, что готовы покупать такую продукцию самостоятельно, но она должна быть качественно изготовлена, практична и удобна в использовании. Только 50% ответили, что товары должны иметь невысокую стоимость, а 43% — быть долговечными.

Ранее Студия Артемия Лебедева представила дизайн нового мерча «Сделано в России». Принт создает современный визуальный код русского духа и свое прочтение национальной идентичности.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.