Sostav.ru

72% россиян заявили, что начальники звонят им в нерабочее время

Только 5% не отвечает на такие звонки

7

В России 72% респондентов регулярно сталкиваются со звонками или срочными сообщениями в мессенджере от начальства в нерабочее время. Еще 19% получают такие звонки и письма время от времени. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование UTEAM.

63% из тех, кто получает звонки и письма, тут же на них отвечают, еще 21% - отвечают при условии, что звонок не отвлекает их от личных дел, 11% не всегда снимают трубку, но перезванивают. А 5% принципиально никогда не отвечают.

Многие крупные российские компании пытаются отслеживать и регулировать поток звонков и сообщений в нерабочее время принятием различных кодексов. При этом связь с сотрудниками в нерабочее время часто обусловлена непрерывным производственным процессом, отмечают руководители крупных компаний. Еще одна категория сотрудников, от которой ждут немедленного ответа по телефону, — это руководители любого уровня, даже среднего звена.

Кроме того, психологи отмечают, что есть разные типы начальников — например, некоторые пишут сотрудникам по вечерам не для того, чтобы сразу получить реакцию, а чтобы зафиксировать идею, которая внезапно пришла в голову. А есть и другой типаж — нервный трудоголик, которому кажется, что бизнес умрет, если сейчас же не решить неотложную проблему.

Ранее 72% опрошенных сотрудников российских компаний заявили, что регулярно сталкиваются с токсичным поведением начальства. Помимо этого, сотрудники испытывают на себе политику двойных стандартов (43%), негативные обобщения (29%), запугивание (28%), газлайтинг (25%), давление на самооценку (24%).

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.