Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.07.2024 в 07:20

75% компаний интернет-торговли размещают рекламу в поисковиках

Они также развивают программы лояльности, запускают рассылки и таргетирует рекламу

Более половины компаний (57%) используют для реализации товаров две и более онлайн-платформы, в том числе сайт интернет-магазина. При этом среди тех, у кого еще нет интернет-магазина, каждый третий планирует запустить его в течение трёх лет. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные опроса «Яндекс Рекламы».

70% предпринимателей, имеющих свой интернет-магазин, считают, что собственная площадка позволяет эффективно продавать товары под собственной торговой маркой, анализировать продажи и находить новые точки роста. Эффективность этого метода реализации продукции отметили более половины опрошенных.

Около 75% компаний, которые реализуют товары как на сайте интернет-магазина, так и на маркетплейсах, используют рекламу в поисковиках, рекламных сетях и мобильных приложениях. 68% опрошенных предпочитают рекламу на маркетплейсах, 53% — в социальных сетях.

Достаточно эффективным инструментом продвижения компании назвали возможности доппродажи (то есть предложение сопутствующего товара, услуги или скидки). Его используют почти все (96%) компании, которые размещают товары как в своем интернет-магазине, так и на маркетплейсе.

Аналитики отмечают, что современный бизнес активно работает с клиентской базой, развивает программы лояльности, запускает рассылки, а также таргетирует рекламу на посетителей интернет-магазина.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.