Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

75% россиян поддержали введение маркировки

Мера помогает бороться с поддельным товаром

1

Три четверти россиян заявили, что проблема поддельных товаров является актуальной и требует решения со стороны властей. Столько же опрошенных уверены, что в её решении поможет маркировка, сообщают «Известия» со ссылкой на совместное исследование Центра развития перспективных технологий и агентства «Русопрос».

В топ-3 товаров, которые необходимо маркировать в первую очередь, по мнению опрошенных, вошли лекарства (71,2%), алкоголь (60,3%) и продукты питания (55,2%). Также респонденты отметили, что сомнения в подлинности возникают при покупке парфюмерии и обуви. При этом, у мужчин чаще всего сомнения вызывают алкоголь, обувь и одежда, а у женщин — парфюмерия.

Помимо маркировки наиболее востребованными способами проверки подлинности товаров являются просмотр официальных документов (18,4%), проверка по штрихкоду (13,9%) и маркировке на этикетке (13,3%).

Сейчас обязательной маркировке подлежат 12 товарных групп, в их числе меховые изделия, табачная продукция, обувь, лекарства, фототовары и парфюмерия, с января 2021 года — ряд товаров легкой промышленности и молочной продукции. Также на рассмотрении находится вопрос маркировки игрушек.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.