В 2022-м парад Победы посмотрели 81,6% телезрителей городов с населением более 100 тыс. человек старше 4 лет, что на 6,2% больше, чем в 2021 году, подсчитали в Mediascope. Охват парада Победы — количество человек, смотревших телепрограмму минимум 1 минуту — составил 28,4%, а рейтинг передачи — среднее количество человек, смотревших телепрограмму, — достиг отметки в 22,4%.
Больше всего смотрели трансляцию парада по «Первому каналу», который с большим отрывом лидирует по всем показателям уже пятый год. Доля его аудитории на 9 мая во время просмотра трансляции составила 39,4%, охват — 13,6%, а рейтинг — 10,8%. Однако по сравнению с прошлым годом рейтинг «Первого» упал на 0,3%, но доля аудитории и охват увеличились на 0,1% и 1% соответственно. Также в топ вошли «Россия 1» и «Россия 24»: рейтинги передачи на каналах составили 7,0% и 1,5% соответственно.
Увеличилось и количество телезрителей «Минуты молчания», которая транслируется в вечернее время. В этом году её посмотрели 87,7% телезрителей крупных городов России. Здесь тройку лидеров возглавил НТВ с долей аудитории в 16,9%, следом — «Россия 1» (3,2%) и «Первый канал» (3.1%).
Пока рекорд телесмотрения остается за 2020 годом: тогда рейтинг парада составил 23,9%, а «Минуту молчания» посмотрели 92% телезрителей крупных городов.