Большинство россиян обсуждают деловые вопросы после завершения рабочего дня или в выходные. Преимущественно они используют для этого мессенджеры, сообщает Forbes со ссылкой на исследование сервисов «Яндекс 360» и A2:Research.
Для общения по работе мессенджеры используют 68% респондентов. Вторым по популярности каналом коммуникации является корпоративная почта, а на третьем месте — сотовая связь.
43% принимают обсуждение деловых вопросов после работы как данность, 32% - не видят в этом ничего плохого и только 18% не рады внезапным сообщениям во внеурочное время. При этом 7% респондентов рассказали, что переводят телефон в беззвучный режим после окончания рабочего дня.
Треть опрошенных не разделяют рабочие и личные переписки, в результате часто путают рабочие и личные чаты. 7% заявили, что отправляют в различные чаты так много сообщений, из-за чего собеседник теряет суть дискуссии. 19% респондентов тегают конкретного собеседника в чатах.
Только небольшое число опрошенных рассказали, что недовольны в общении короткими ответами, фамильярностью или флудом. Например, 6% опрошенных быстро переходят в общении на «ты», 5% — не отвечают на сообщение после прочтения, а 3% — спамят
Российские PR-специалисты назвали Telegram самым популярным каналом коммуникации. 52% респондентов заявили, что впервые стали использовать мессенджер для работы в прошлом году.