Sostav.ru
14.10.2014 в 09:25

AB InBev доверила закупки MediaCom

Пивоваренная компания выбрала агентство для американского аккаунта

3

 

Anheuser-Busch InBev определилась с агентством, которое возьмет на себя медиабаинг и планирование в США. Партнером пивоваренной компании стало MediaCom, входящее в группу WPP. Ранее планированием и исследованиями занималось агентство Starcom (Publicis Groupe), а закупки проходили через собственное Busch Media Group.

Пересмотр агентств начался в июле. Первый отборочный тур прошли MediaCom (WPP), OMD (Omnicom Group), Spark (Publicis Groupe), Vizeum (Dentsu). В результате AB InBev решила все же закрыть ин-хаус агентство и отдать закупки стороннему партнеру. По оценкам Ad Age DataCenter, рекламный бюджет компании в США составляет 1,56 млрд долларов.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.